Исследования мест стоянок

Во всех городах для наблюдения за движением на городских автострадах применяют разъездные контрольные автомобили. Однако ни один город не в состоянии позволить себе ввести разъездной контрольный автомобиль на каждом участке длиной 400 м. Кроме того, полицейский со своего автомобиля имеет лишь ограниченную дальность обзора в переднем направлении и еще более ограниченную в заднем. Он не может наблюдать за общим ходом движения, он видит лишь ближайшую к нему часть его. Следовательно, проходят минуты, пока разъездной контрольный автомобиль сможет достигнуть места аварии или поломки. Проходит еще дополнительное ценное время, пока не приступят к своему делу пожарники, техническая помощь или медицинская скорая помощь. В течение этого времени движение в лучшем случае замедляется до минимальных скоростей. В большинстве случаев оно совершенно приостанавливается, и улица на расстоянии 1 км позади места аварии или поломки оказывается забитой автомобилями.

Природные явления, как например гололедица, туман, буря и метель, могут иногда совершенно парализовать или ограничить движение. Необходимо срочно начать поиски какого-либо способа, позволяющего наблюдающим за движением без промедления обнаруживать всякие препятствия движению, принимать необходимые меры и предупреждать водителей автомобилей. На городской автостраде Форда и Лоджа в Детройте на небольших участках в опытном порядке было проведено регулирование движения с помощью телевидения. Полученные результаты позволяют предвидеть благоприятные возможности в будущем. При замкнутой системе регулирования движения с помощью телевидения кажется целесообразным также применение радио или какого-либо другого действенного и надежного средства сигнализации из центрального пункта регулирования.