Продвижение сайта в YouTube: преимущества и особенности

На сегодняшний день YouTube является вторым по посещаемости сайтом после Гугл в мире. Создатели видеохостинга вряд ли ожидали подобного успеха, хотя и планы у них были достаточно серьезные. Количество видео, которые появляются, увеличивается в геометрической прогрессии. Можно выделить 2 основных успеха. Первый – добавить видео может любой желающий. Здесь нет никаких условий или ограничений. Необходимо попросту овладеть алгоритмом добавления на видеохостинг. Второй – охват широкой аудитории. Некоторые видео собирают сотни миллионов и даже миллиарды просмотров. Это невероятные масштабы, которые попросту нереально представить на каком-то ресурсе в сети интернет.

Вряд ли остаются сомнения по поводу того, что раскрутка сайта через YouTube может оказаться невероятно эффективной. Благодаря оптимизации видео можно существенно повысить рейтинг канала. Важно осознавать тот факт, что большое количество контента на ресурсе вызывает сильную конкуренцию. Не будут подолгу задерживаться пользователи на канале, где размещаются видео низкого качества с плохой графикой, нечетким звуком.

Для того чтобы продвинуть сайт необходимо завлечь клиента на ютуб канал. С такой целью, как и при любом СЕО-продвижении, необходимо правильно подобрать ключевые слова. В видеохостинге алгоритм взаимодействия между пользователями и владельцами ресурсов выглядит примерно одинаковым образом.

Потенциальный клиент вводит запрос, после чего поисковая система выдает варианты ресурсы по этим ключевым словам. Все идентично. Соответственно, для того чтобы привлечь клиента необходимо подобрать правильные ключевые слова. В случае с видеохостингом необходимо придумать хорошее название. Можно подобрать оптимальные ключевые слова. Для этого обратитесь к специалистам (например, к услугам студии site-ok.ua). Но, эксперты рекомендуют особый акцент сделать на цепляющем названии. То есть, всего одним предложением или даже несколькими словами можно заинтересовать широкую аудиторию.

Продвижение сайта с помощью YouTube напрямую зависит и от качества видео. Даже, если будет много просмотров под каким-то роликом, то далеко не факт, что весомая часть от этой аудитории подпишется на канал и продолжит интересоваться конентом. Необходимо сделать все для того, чтобы привлечь клиента, заинтересовать его своим предложением. Плюс видеоохостинга еще и в том, что понять успех видео можно благодаря лайкам и дизлайкам. Также следует открыть комментарии.

Источник: https://site-ok.ua/