Anti-orange - антиоранжевая интернет газета  

 Статьи


Все статьи
Наша история
Оранжевая секта
пРезидент и резиденты
"Апельсиновые валенки"
Выборы президента



Поиск по статьям
   

версия для печати

Преданные революции: Гнилые апельсины, поломанные розы ("Trybuna", Польша)

5 Апреля, 2006, 15:21

'Независимая, демократическая Украина очень нужна нам', - говорил шесть лет назад президент Александр Квасьневский в интервью для радио 'Жешув' (Rzeszow). Пригодились бы также 'демократические' Россия и Белоруссия. Поэтому наш политический класс уже многие годы считает вопросом государственной важности поддержку 'гражданского общества', 'свободных СМИ' и 'независимых организаций' на Востоке. От Киева и Минска до Баку мы ведем необъявленную святую войну против авторитаризма, мрачного призрака возрожденной России и воскресшего КГБ.

По мнению польских, главным образом, правых политиков Путин и Лукашенко - это новейшие воплощения Сталина, демонические типы восточных сатрапов. Первый нарушает права чеченцев и якшается с немцами, второй преследует Анджелику Борыс и Александра Милинкевича. Причем оба мечтают о кнуте, кибитках и возвращении империи. В одиночку нам их не одолеть, но, если нашей дипломатии удастся втянуть в игру Соединенные Штаты и Европейский Союз, то мы демократизируем Россию и Белоруссию по собственному образу и подобию.

Гораздо осторожнее, если не сказать неприязненно, к этим планам относятся Франция, Великобритания, а, особенно, Германия. Правительства этих стран слишком высоко ценят рост товарооборота с Россией, интересы своих концернов и собственную энергетическую безопасность, чтобы наносить им урон, поддерживая идеи Варшавы.

О принятии Украины и Белоруссии в ЕС не идет и речи. Весьма убедительно дал это понять любителям свободного рынка и демократии в этих странах комиссар ЕС Гюнтер Ферхойген (Guenter Verheugen). В интервью, данном в конце февраля этого года газете Die Welt, он заявил: 'Через 20 лет все государства Европы будут членами ЕС, за исключением тех государств бывшего СССР, которые в данный момент не входят в Евросоюз'.

Сытые и богатые общества 'старой Европы' не хотят платить за новое расширение. Недавно Анатоль Ливен (Anatol Lieven), аналитик вашингтонского фонда New America, указал на страницах International Herald Tribune на то, что до последнего повышения цен на газ Россия фактически субсидировала Украину на 3-5 млрд. долларов ежегодно. 'Это больше, чем вся помощь Европейского Союза за 14 лет после обретения Украиной независимости', - пишет Ливен, добавляя: 'Стратегия Запада в отношении Украины опирается на причудливую иллюзию о том, что Киев выйдет из орбиты Москвы. А Россия покроет затраты на этот процесс'.

'Джинсовая революция' в Белоруссии была без особых усилий разогнана через неделю после выборов, которые, как и ожидалось, выиграл - пардон, сфальсифицировал - Александр Лукашенко. Александру Милинкевичу уже пора знать, что единственное, что может позволить себе Европа - это поддержка независимых радиостанций, стипендии для студентов и штатных революционеров, а также награда им. Сахарова или Генриха Белля (Heinrich Boell) для какого-нибудь диссидента.

Имея поддержку Кремля, Лукашенко может править долго. ЦРУ оценивает рост ВВП Белоруссии в 2005 г. в 7,8 процентов и 7 600 долларов национального дохода на одного жителя. Для сравнения, те же показатели для Украины составляют, по данным ЦРУ, соответственно 4,4 процента и 6 800 долларов. 'Батька' популярен среди белорусов не только потому, что держит их под сапогом. Белорусы, вопреки тому, что утверждают польские СМИ, прекрасно знают, как живет российское или украинское село, и к какой нищете ведет поспешное осуществление рыночных реформ.

Жители 'старой Европы' тоже не жаждут наплыва эмигрантов с востока. В этом смог убедиться бывший министр иностранных дел Германии Йошка Фишер (Joschka Fischer). Когда он решил упростить визовый режим для украинцев, желтая пресса подняла крик, что Фатерлянд заполонят 'украинские мафиози и проститутки'. Пришлось отказываться от уже принятого решения.

Берлин, Париж, Лондон и Брюссель также не испытывают восторга от того, что происходит в Киеве. Известная украинская журналистка Юлия Мостовая, комментируя состав окружения президента Ющенко, сказала однажды: 'от кучмизма мы перешли к кумизму'. Ибо власть на Украине, бывшая при Кучме в руках связанных с ним олигархов, после 'оранжевой революции' перешла в руки олигархов Ющенко.

Отправленные в отставку в сентябре 2005 г. Александр Третьяков и Петр Порошенко (которого называют кумом Ющенко), по-прежнему играют важную роль при президенте. Немалым влиянием пользуется супруга главы государства Екатерина и ее подруга, депутат партии 'Наша Украина' Вера Ульянченко. Брат Ющенко Петр крепко связан с харьковскими предпринимателями и губернатором области.

Такая информация формирует образ Украины в глазах Запада. Об этом пишут журналисты на страницах Financial Times, The Economist, Los Angeles Times и Die Welt.

13 мая прошлого года Дэниэл Вулф (Daniel Wolf) из The Guardian в статье, озаглавленной 'Внутри Оранжевой революции' так описал проблемы, с которыми пришлось справляться штабу Ющенко на киевском майдане Свободы [так в тексте - прим. пер.]: 'Было почти 300 туалетов, которые нужно было ежедневно опорожнять. Также нужно было кормить людей. Каждый день мы подвозили 5 тонн овсянки и 10 000 буханок хлеба'.

Вулф утверждал, что на Украине в течение 30 месяцев до выборов прошли обучение 150 тысяч сторонников Ющенко, было роздано более 10 000 видеокамер для того, чтобы документально засвидетельствовать ожидавшиеся нарушения.

Деньги на ведение кампании дали Соединенные Штаты и недолюбливавшие Кучму украинские олигархи. Андерс Аслунд (Anders Aslund) - один из ведущих либеральных экспертов, занимающихся Россией и Восточной Европой, озаглавил свою статью, опубликованную в Washington Post, 'Преданная революция'.

В докладе, подготовленном несколько лет назад для Фонда Карнеги за международный мир (Carnegie Endowment for International Peace) Аслунд писал так: 'В России финансово-промышленные группы финансируют различные партии и правительство. На Украине экономическо-политические группы склоняются к тому, чтобы иметь собственные партии. Лазаренко и Тимошенко создали парламентскую партию 'Громада' как партию компании 'Объединенные энергетические системы Украины'. Предполагают, что Вадим Рабинович 'купил' Партию зеленых, а Суркис и Медведчук - Объединенную социал-демократическую партию. Характерно, что все эти олигархические партии являются центристскими, что ставит их в удобное положение для ведения бизнеса без какой-либо реальной идеологии'.

С этой точки зрения, на Украине кроме названий партий ничего не изменилось. Следившие за мартовскими выборами отмечали небывалый размах кампании и щедрость т.н. спонсоров, которые рассчитывают на то, что затраты полностью окупятся. В игру вступают серьезные суммы. 5 августа 2005 г. агентство РАР сообщало из Киева, что 'место в партийных списках в преддверии запланированных на следующий год парламентских выборов стоит от двух до семи миллионов долларов'.

В этой торговле лидируют бизнесмены, 'для которых получение депутатского мандата является дополнительной гарантией безопасного ведения экономической деятельности'. В западных СМИ по случаю прошлогодней свадьбы дочери Юлии Тимошенко и британского рок-музыканта много говорилось о шести личных самолетах 'Газовой принцессы', как называют госпожу премьер-министр. О BMW стоимостью 130 тысяч евро, принадлежащем 19-летнему 'Сыну бога' Андрею Ющенко и о том, что он получил во владение авторские права на оранжевые символы революции, оцениваемые в 100 млн. долларов. Журналисты были едины во мнении - стиль жизни украинских элит более напоминает обычаи африканских царьков Мобуту Сесе-Секо (Mobutu Sese-Seko), Омара Банго (Omar Bango) или Сани Абача (Sani Abacha), чем лидеров страны с европейскими амбициями.

А ведь это вершина айсберга. В американской тюрьме сидит бывший товарищ 'Прекрасной леди Ю' по партии - премьер-министр Украины в 1996-97 гг. Павел Лазаренко, кличка 'Пашка Панамчик'. Федеральные власти утверждают, что на одной лишь торговле российским газом он заработал не менее 100 млн. долларов. Также было выявлено, что Лазаренко обещал поддержку иностранным инвесторам при условии, что они пополнят его тайные зарубежные счета. В 2000 г. ФБР заблокировало на двадцати счетах 'Панамчика' более 20 млн. долларов. Их вели такие уважаемые финансовые институты, как Commercial Bank of San Francisco, Pacific Bank, Merill & Lynch, Fenner & Smith, WestAmericaBank, Bank of America, Hambrecht & Quist: Не только Киев помнит, как в 1998 г. Юлия Тимошенко финансировала 'Громаду', принадлежащую Лазаренко классическую партию власти.

Не без греха и нынешний президент Украины. 23 октября 2004 г. газета Financial Times в статье 'Показ шрамов Ющенко в избирательной кампании' напомнила о скандале, разразившемся в то время, когда он находился в должности председателя центрального банка Украины. 'Под его руководством банк оказался втянут в аферу с кредитами Международного валютного фонда которыми он пользовался для того, чтобы повысить кредитный рейтинг страны'. Подробности, как сообщила газета, находятся в Интернете по адресу.

Можно долго, пользуясь исключительно западными, а не московскими источниками, описывать незаконные действия сегодняшней правящей элиты Украины. Картина выходит гнетущая.

Запад осознает, что многого для Украины и Белоруссии он сделать не может. А, наблюдая за тем, что произошло в Грузии после 'революции роз', он обнаружил, что власть поддерживаемого США демократического президента Михаила Саакашвили сегодня не менее коррумпирована, чем власть его предшественника.

Неделю назад в Тбилиси отряды полиции при подавлении тюремного бунта застрелили семь человек. Это было воспринято как предвестие грядущих репрессий против усиливающихся политических противников президента. Оппозиция требует его отставки, а один из богатейших грузинских бизнесменов Бадри Патаркацишвили обвинил власть в том, что она вымогает у бизнеса деньги на различные фонды, создаваемые при правительственных структурах.

Удивительным образом, в тот день грузинские спецслужбы схватили шпиона, действовавшего в окружении Саакашвили - и это было показано по телевизору. Ничего не напоминает?

Наблюдатели ОБСЕ признали украинские выборы свободными и демократическими. Тем временем, российское телевидение показывает лица разозленных жителей Донецка и Крыма, которым отказали в праве голоса из-за 'неточностей' в избирательных списках. Сообщалось, о том, что таких десятки тысяч. В центре Симферополя даже вырос палаточный городок.

В то время, как польские политики думают о распространении демократии, Запад, а, особенно, Германия воспринимают Украину и Белоруссию в категориях сфер влияния. Для них все, что лежит на восток от линии Керзона, находится в орбите Москвы.

Россия Путина ничем не напоминает страну, которой десять лет назад правил вечно нездоровый Ельцин. Ее валютные резервы достигли в феврале 100 млрд. долларов и быстро растут. Там работает более 3 500 немецких фирм, а Гельмут Коль, Герхард Шредер и Ангела Меркель разговаривают с Путиным без переводчика. Будучи офицером КГБ, Владимир Владимирович служил в Дрездене. Правда, у госпожи канцлер бойцы [по-видимому, Красной Армии - прим. пер.] украли в детстве три велосипеда, но для нее это, скорее, трогательные воспоминания. Сентиментальные каникулы бывшего канцлера Коля на Байкале, показной визит Шредера на празднование 750-летия Калининграда и решение о строительстве газопровода по дну Балтийского моря свидетельствуют о том, что отношения между двумя государствами более, чем превосходные. Берлин знает, что без поддержки Москвы Германия никогда не станет постоянным членом Совета Безопасности ООН. А это одна из главных целей ее внешней политики.

На этом фоне достижения польской восточной политики выглядят скромно. Отношения с Москвой - никакие, Украина - это большая неизвестная, с Белоруссией идет холодная война. А на президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, инаугурацию третьего президентского срока которого удостоил своим присутствием вице-маршал Сената, легенда 'Солидарности' Богдан Борусевич (Bogdan Borusewicz), я не стал бы особо рассчитывать.

Марек Чарковский (Marek Czarkowski)

Источник: ИноСМИ.Ru




История Ющинкиады

РАСПАД   "Это звучит невероятно, но Украиной правят олигофрены, в самом прямом смысле этого слова! Нет, конечно же большей части нашей политической элиты (за редким исключением) не присущи такие тяжелые формы олигофрении как идиотия или имбецильность, но то, что основная ее масса находится на грани между дебильностью (легкой степенью олигофрении) и нижней границей нормы (проявляющейся, прежде всего в слабоумии) – это факт!"

«Анатомия революции» или анатомия переворота?

Зачем Ющенко постоянно лжет о своем отце?

«А на плечах у нас зеленые погоны»? Как и где служил Ющенко

Под этими лозунгами поднималась на "революцию" Западная Украина

Оранжевые перлы от наших читателей - ""Я навіть готовий продати хату, машину і все решта, і профінансувати..."

 

Комментарии


Алексей5 Апреля, 2006, 15:48

По-моему, России нужно только, чтобы Украина была дружественной страной, а не единой и процветающей. Единая Украина с натовскими базами и американской ПРО вблизи Брянска, Курска и Белгорода... Нет уж, увольте. Пусть лучше будет десять украин (хоть даже католических и говорящих по-китайски), но относящихся к России хотя бы как к другу (не брату), а не как к врагу.

Saddam5 Апреля, 2006, 17:56

Я не советовал бы идеализировать Россию. Это большая ошибка.

otklik5 Апреля, 2006, 18:06

Лях какой то не ляхастый.Наверное и такие бывают,но их наверное также,как грибы, тяжело найти.-----------------------------------------У моего знакомого сын поехал на работу в Польшу,группу судовых сварщиков и слесарей набирали.Приехали,а работы по специальности нет,предложили заработки,почти задаром.Поляк,маленький,высокомерный,разговаривает с ними презрительно и на своём польском их \"обкладывает\",будьте мол довольны ,что вам хоть это предлагают.Сын моего знакомого,ростом больше двух,кулаки что головки годовалого ребёнка,спокойный такой парень,безобидный,терпел это издевательство и потом, задумчиво так, предложил поляку,съездить тому пару раз по морде.Тот сразу сменил тон,но бригада развернулась и уехала домой.Сейчас на фирму, которая набирала ,хотят подать в суд.И в эту Польшу,больше ни ногой.

лютый5 Апреля, 2006, 18:25

Да поляки это пиздец; лучше от них подальше,у них сейчас развито чуство самовлюбленности ,еще америка с ними они вообще о себе хрен знает что думают!Просто чуют что этому скоро пиздец настанет газ пойдет мимо них и станут они просто польшей никому не нужной и будут только в снах вспоминать о своей речи хуебиной/пасполитой/они должны быть там где положено в жопе!!!!!!!!!Еще блин газ не отключили а так воняют а присмотришься а этож гавно ! что поляк что гавно разницы нет ими надо землю удобрять!

Малоросс5 Апреля, 2006, 18:28

2лютыйА что Вы думаете про евреев? :)

Лютый5 Апреля, 2006, 18:36

А вы что?

otklik5 Апреля, 2006, 18:52

А при чём тут евреи,с какого конца?Статья пОляка ,смотри сверху, про поляков Украину и русских,про их отношения.Про Тельавив там ни слова.

Desa5 Апреля, 2006, 19:26

Понятно, что про Тель-Авив ни слова. Самые большие \"любители\" жидов, после гитлера (не к ночи будь помянут) - как раз ляхи. Даже \"толерантного\" слова \"еврей\" у них в словаре нет - всех зовут жидами. И - ничего!!! Никаких тебе нарушений демократии и проявлений ксенофобии. Даже либерастические штаты их любят.Дело в том, что жопу они лизать умеют. Научились, после трех разделов Польши и пары оккупаций, усвоили, что очко вылизывать надо сильнейшему, повизгивая от удовольствия. Глядишь - и в курятнике, точнее - в петушатнике, главным сделают.

Папа Joker5 Апреля, 2006, 19:41

Для DesaСегодня, 2006, 20:26Тут вот какая фишка : слово ЖИД в польском, да ине только не является оскорбительным!Словацкое: ЖИДОВСКИ СТАТ (Еврейское государство)Русинское(уст.) ЖЫДИВСТВО- еВРЕЙСТВО(общество)Венгерское ЖИДОВ - ЕВРЕЙ и.т.дНо поскольку мы пишем на современном русском(надеюсь) лучше придерживаться общепринятыху нас норм

Вакула5 Апреля, 2006, 19:54

Вот давно хотелось вспомнить один факт тобишь 20 г. --когда Красная Армия Под командованием Тухачевского рванула на Польшу --после этого рывка Тухачевского ,Блюхера и мн-х других позже растреляли! Как это было 6 лет войны любой народ а темболее русский тоже можно довести до того что вся армия при переходе польской границы без боя ночала сдаваться в надежде и пропаганде польских ляхов которые сулили сдавшимся всретить как родных!70000 тыс пленных отправили на строительсво концлагерей на протяжении 3х месяцев над ними издевались так что осталось 35 000тыс.------------------------когда немцы входили в Польшу в39г. им очень эти лагеря понравились и сам процес уничтожения людей придуманный поляками а это Майданэк и прочие!----------Так вот этих военнопленных /отавшихся в живых/ еще в течении 7ми. лет издеваясь использовали поляки пока всех не извели! а среди них были люди практически всех национальностей!----То что произошло в Катыни когда Сталин расстрелял поляков это маленькая месть за те события ,кстати растреляны те кто издевался над русскими воннопленными --Зафиксированно документально!

Малоросс5 Апреля, 2006, 19:56

2ЛютыйА что Я? Я - ничего... :) Просто обобщать и навешивать ярлыки это признак формального подхода к проблеме. Если уж говорить о поляке-ублюдке то конкретно с фамилией и прочими данными. Если судить о нас с Вами по Ющю то и мы не далеко ушли от поляков, а это далеко не ТАК :)

Папа Joker5 Апреля, 2006, 20:00

Для DesaСегодня, 2006, 20:26Добавочка!: Согласен что пшеки антисемиты-хоть куда!Один погром в г.Кельце после войны(!!!) чего стоит! Кишинев - отдыхает!

Лютый5 Апреля, 2006, 20:05

Твари они твари об этих фактах я тоже слышал !

Крукс5 Апреля, 2006, 20:22

Давно пора бьі знать среди стран главніе враги как раз всегда родственніе.В славянском мире два заклятыз врага и конкурента Россия и Польша. КАк у Пушкина. Давно уже между собою воюют эти племена и.т.п.Также не надо забывать что и германский мир (Запад)имеет два вектора внгло-саксы и тевтонцы.Проще говоря собвтсенно Германия и США (в компании с Снглией)Обе мировые войны Первая и Вторая как раз и начинались исключительно как борьба между двумя Германиями (англо-норманской и тевтонской).Сегодня всё повторяется с той же точностью.США использует все эти ЕС, НАТО и.т.п. Исключительно для контроля и противостояния против Германии. Потому и Польшу и целый ряд других стран готовы с радостью тянуть в \"Европу\" (на шею Германии естественно)Только вопрос нравиться ли это Германии?Отсюда ясно что иллюзии Украины в отношении Европы просто бред. ЕС изначально задумывался как антигерманская авантюра во главе с США и НАТО.Но за счёт Германии.Это похоже очень на СССР. Который задумывался как антирусская авантюра.Однако Германия не такая дура как можеи показаться.И США ещё не всё решают.Если Польшу приняли в ЕС то лишь потому что немцы де факто получают контрольно над теми териториями которые входят в состав Польши после первой мировой, из-за которой началась Вторая.Так же подбираются и к Восточной Пруссии (Кенигсбергу)Прибалтика тоже всё время была ничем иным как тевтонским и ливонским орденом.Все города фактически основаны тевтонцами.Чехословакия также была под немцами всё время.Как впрочем и Венгрия.О Финлияндии и говорить нечего.Фактически у Германии своя игра и США и Англии своя.Прямо противоположная политика.Куда же лезет \"Украина\" совершенно понятно.США обещает украинцам и прочим убогим народностям посадить их на шею немцам и.т.п. имея влияния на Европу как де факто мировая держава. Украинцы жаждут приобщиться к халяве. Но этого никогда не будет!Украину примут в Европу только в том случае если население будет не больше 5 миллионов.

Папа Joker5 Апреля, 2006, 20:28

Польша проиграла России спор за влияние в славьянском мирре ещё 400 лет назад.Сейчас перья топорщит потому как \"крыша\" появилась.Ну да я считаю, что как раз с Польшей России иметьдело легко: На х.. послали - и ладно!

старый5 Апреля, 2006, 20:37

поляки исторические враги России и всего Русского а причина кроется в ВЕРЕ поляки ненавидят Православие и его основу Москву-Третий Рим

Крукс5 Апреля, 2006, 20:56

Старому.Религия абсолютно не при чём. Тем более сегодня.Но даже тогда она не имела никакого значения.Все расколы между конфесиями имели политичские причины а не наоборот.Причина раздела на католиков и православных в 11 веке Когда Рим и константинополь не поделили между собой влияние. Константинополь на то время политически был гораздо более вллиятельней РимаУ Рима же были только голые амбиции.Потому и проихошёо раскол как нежелание одних мириться с амбициями других при том что не другие реально не в состоянии были под себя подмять первых соразмерно амбициям.То же самое протестантизм. Когда политически усилившаяся Германия, Англия и.т.п. Да практически весь германский мир больше не желали терпеть власти Рима. У рима были одни амбиции. У Германии, англии и.т.п. реальная политическая сила.Так что как видите всё прямо нароборот с религиями.Сначало возникает политическое противостояние и лишь затем оно оформляется в идеологическое.Сегодня вообще смешно об этом говорить в России которая давным давно атеистическая светская страна.Ни одна религиозная организация не имее права сегодня на монопольное промывание мозгов населению в свою пользу.

otklik5 Апреля, 2006, 21:15

для Малоросс Сегодня, 2006, 20:56Интересно бляха муха получается ,в отношении русских можно говорить что угодно ,оскорблять их как хочешь.Целиком весь народ.Изголяются в этом кто хошьА ты не смей.Ни-ни.Можно говорю ,и ещё раз повторяю: мы русские имеем такие же права,по тем же иудейским законам \"око за око\" .Только когда в очередной раз мы будем доказывать это право ,в очередной раз кому то мало не покажется.Хреновая,в отношении России поляки, нация воспитанная с детства в ненависти,в независимости по хорошему к ним или по плохому ,но это не отменяет ,что среди их есть Люди.Как и среди других -Мерзавцы.А в какой какого добра больше? В каждой по разному.---------------------------------------А вот по поводу малороссов не буду говорить,скажу про украинизированных русских.1995 Г. нахожусь в служебной коммандировке,полугодовой.Крым ,Керчь.Для получения зарплаты ,коммандировочных по указанию начальника необходимо оформить нотариально заверенную доверенность на получение денег и последующей пересылке в место коммандировки.Доверенность нужна в городе Свердловск.Захожу к Гос. нотариусу и детально объясняю всю проблему,плати деньги и к вечеру приходи.Прихожу.Выдают доверенность,и я теряю дар речи.Она на украинском.Потихоньку речь возвращается.Я объясняю,в бумаге не моё имя -раз, на Урале украинский не хера не понимают-два и переводчиков там нет-три.Далее я опять в очередной раз потерял дар речи,оказывается у них в штате сидит переводчик с русского на украинский и моя доверенность(заявление) сначала была написана на русском,а затем переведена за мои же деньги на укрмову. Далее шоу продолжилось ,мы можем вам сделать доверенность на русском,я обрадовался- делайте.Платите деньги,вот тут я охуел:ЗА ЧТО!!!За перевод с украинского на русский.Я ничего уже не мог сказать ,в словарном запасе не осталось ничего от языка Пушкина и Толстого,только одна ненормированная лексика, я ушёл.На заводе получив эту доверенность ржали месяц,хорошо что она оказалась не нужна.-------------------Нет на Украине русских,они выродились,пропитались чем то ,с чем находились.Заразились ящуром какимтоМысль мы ,русские,на украине самые русскастые,по сравнению с русскими в России,они там зажрались гады -буржуи,а нас здесь угнетают и давят,мы бедные несчастные.Клиника сходная со свидомостью.

лютый5 Апреля, 2006, 21:22

Вот поляки сейчас поставили памятник своим в Катыни а про тех 70 тыс. над которыми издевались и что они первыми придумали концентрационные лагеря по уничтожению людей ,про это они забыли .А почемы бы России не вспомнить об этом?Сами же немцы на Нюренбергском процессе говорили что эту идею про лагеря взяли у поляков! И мы на Украине тоже моглибы поднять этот вопрос ,поскольку наверняка наших там было не меньше половины!

Крукс5 Апреля, 2006, 21:40

Концлегеря по массовому исстреблению изобрели и массово внедрилли первыми в 20 веке - коммунисты в России.Вообще вечных противников не бывает как и вечных союзников.Сегодня России выгодно дружить в Польшей против Украины разумеется) а никак не наоборот.На счёт того что Польша лезет в Белоруссию. Опять таки смешно не понимять что это ни что иное как жажда реванша.А Россия ведёт глупую политику. Давно нужно было Белоруссию включить в состав Российского государства иначе естественно у той же польщи и не только возникают желания взять реванш.А все разговоры о \"демократии\" и.т.п.Это такая религия 21 века. Всегда политические цели оправдывались религиозными или другими идеологическими догмами.Конечно со стороны это выглядит смешно.Когда демократия это тогда когда выбирают \"демократов\". Если народ выбирает не \"демократов\" то это и не \"демократия\".А демократы бывают только \"каноническими\" то есть те кого возвели в сан \"демократа\" в вашингтонской курии.Что совершенно бред с точки зрения даже догм этой религии.Но какая религия когда то стестнялась абсолютной неогичсности даже с точки зрения собсивенных догм? Никакая!

Круксу от лютого5 Апреля, 2006, 21:57

Почему это России выгодно дружить с поляками против нас ,ты что то крукс заговариваешься до этого вроде было все нормально тебе что кто то по голове дал?

otklik5 Апреля, 2006, 22:08

ДЛЯ Крукс Сегодня, 2006, 22:40\\\\Концлегеря по массовому исстреблению изобрели и массово внедрилли первыми в 20 веке - коммунисты в России.\\\\Мужики сумлеваются,какой-то голос мне на ухо шепчет:не верь , проверь,посмотри что там было у англосаксов, у переселенцев в Америку.Вспомни славянское племя пруссов,полностью уничтоженное германцами.Вспомни Варфоломеевскую ночь во Франции и другое ,и другое.Да тогда просто не знали слово \"концлегерь\",зато это хорошо знали США,устроив эти заведения для узкоглазых(граждан США) во время 2-ой мировой на своей территории,конечно в гуманных целях,для того чтобы защитить американских японцев от гнева народа.--------------------------Против Украины, с Польшей?Бред.Обижаете,сударь.Не такое мы дерьмо.

otklik5 Апреля, 2006, 22:47

Круксу //Прибалтика тоже ВСЁ ВРЕМЯ была ничем иным как тевтонским и ливонским орденом.ВСЕ ГОРОДА фактически основаны тевтонцами.Чехословакия также была под немцами ВСЁ ВРЕМЯ.Как впрочем и Венгрия.О ФИНЛЯНДИИ и говорить нечего.//Будьте добры,ВСЁ ВРЕМЯ- это в цифрах сколько?ВСЕ ГОРОДА- можно список и даты основания ?О Финлияндии-это к западу от США?посты КруксВчера, 2006, 21:22 и КруксВчера, 2006, 22:40 с разных компьютеров?

Сеня5 Апреля, 2006, 22:49

Похоже сейчас пересматривают мощности будущего газопровода который уже сейчас требует его увеличеня,поскольку поступающих заказов уже превысило в 3 раза перед ночалом его строительства! В этом проэкте Польша не значиться и прибалты тоже а в перспективе практически все большие фирмы Европы готовы участвовать в нем---Сейчас штаты для Европы в этом вопросе целая обуза поскольку пытаються как то этому помешать а газ нужен всем и Россия хоть ябись хоть разьябись всем нужна и ссориться уже с ней никто не хочет! Уже те же самые словаки ,венгры,чехи-авсртрияки -ведут переговоры о будущем -----прокладке трубы через германию на юг в эти страны .Так что старый газопровод могут отключить в2007 как за ненадобностью как Россия решит!А это значит самые крикливые и не довольные будут хуй сосать и столько сколько им скажут .Пожелаем Польше и прибалтам хорошего отсоса!

сеня5 Апреля, 2006, 23:04

Кстати по поводу прибалтов за исключением литовцев -------латыши ,эстонцы,фины --это действительно пришлые народы на эту землю и появились они там в середине 13века поскольку бежали от Хана Батыя/ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСИЛЕНИЕНАРОДОВ/ .По шведским документам которые попали к Петру 1 после 7 летней войны в 1256г эстонцев было 3000 чел а латышей около10000тыс. А когда эта земля перешла к Петру и он сделал перепись их было в 10 раз больше ---прошло 500 лет а города это действительно не их и они их не строили потому что они уже до них стояли !

otklik5 Апреля, 2006, 23:13

сеняКто их построил?Кто там жил?Пруссы жили на территории сегодняшней Пруссии.Это ближе к германцам,чем эсты и латы.

Крукс5 Апреля, 2006, 23:30

\"Вспомни славянское племя пруссов,полностью уничтоженное германцами.\"Тевтонцы действительно теснили балттисйских славян начиная постоянно века. Но это в Померании. Потому этот спор с поляками у немцев за балтийские территории постоянен.НА счёт же пруссков. То это балтийское а не славянское племя родственное литоцвам.Прусский язык изчез лишь в 17 году и имел явно балтийское а не славянское звучание.Это можно видеть хотя бы по экземпляру Библиии изданному на прусском языке.Хотя не будет забывать что 5 тысяч лет назад славяне, балты и германцы говорили на одном и том же языке.Так что конечно похожего очень много в любом.Искючения составляют лишь эстонцы которые считаются якобы финским а не балтийским народом (то есть не европейским) .Но во первых сам эстонский язык хотя и содержит кучу финского всё равно так или иначе в основе своей имеет какой-то еропвйский язык. При чём не германский и не балтийский.Сами же эстонцы естественно естественно давно перемешались с немцами (тевтонцами).Как впрочем и \"фины\" где тоже половину страны говорит по шведски (нормано-германский совершенно варварский язык). А уж по крови так германцы большинство давным давно.Сеня. Забавно про литовцев которые \"пришлые\" и \"бежали\" от какого-то там Хана.Начать с того что Литовское Княжество было основанно до того как татары напали на РУсь.Русские не смогли дать татарам совместного отпора и были разгромленны.В то время как литовцы, захватившие в считанные годы практически всю Русь за несколько лет выгнали всех татар ещё в конце 13 века. Что касается отсуда возникла разница между латышами, ливами, пруссами и.т.п. с одной стороны и литовцами с другой.Так вот тут то она и возникла.Одни балтийскиее племена покорились тевтонцам и прекратили сопротивления. Все же кто продолжал сопротивляться германской экспансии как раз и объединились в литовскую народность вокруг литовского племени. Именно поэтому чтобы сдержать тевтонцев Литва и объединилась с Польшей.Но будучи весьма немногочисленным народом литовцы быстро оказались фактически не на равных а полностью под Польшей. Понятно что поляки и русские фактически в новом польско- оитовском государстве подавляющее большинство а литовцы остались неудел. Совсем недавно например город Вильно (Вильнюс) был сугубо польским городом.На счёт того чтобы дружить с Польшей против Украины. Естественно россии и русским это гораздо выгоднее чем если как сегодня Польша дружит с Украиной против России. По моему уже все понимают что с Украиной в том никогда дружбы не будет. Украина при любом раскладе будет дружить с любым кто против Россиис кем угодно.Тот кто это не понимает тот просто Дурак (с большой буквы Д).

Vassilii Spravedlivii6 Апреля, 2006, 00:56

Внимание!Крукс - это провокатор!

олег6 Апреля, 2006, 01:12

2 КруксВчера, 2006, 21:56 Ошибаетесь, именно в религии. Только началось это не вчера.Кстати, кто смотрел \"Огнем и мечом\" должен был заметить _какими_ поляки видят укров. Разницы м/у \"Четыре танкиста и собака\" не много. Хохлы у них либо предатели либо лохи в битве (как лихо эти ляхи рубили казаков)2 otklikВчера, 2006, 22:15Вы же прекрасно понимаете, что дело в системе и людях в ней работающих. Прикол: у моего кума есть брат, отец и мать. Фамилия у каждого из них на укр.манер написано по-разному. Четыре человека-четыре фамилии. Я лично проскакиваю мимо своих инициалов, если они на укр., т.к. я из Николаевича стал Мыколаевычем, хотя никогда моего отца не звали Мыколой. Казалось бы мелочь, ан нет. Вот из этих абсурдных мелочей состоит вся система. О крупном-то и говорить нечего - ПОЛНЫЙ БРЕД. Вы его и подтвердили. Тем более люди делают на Вас деньги. А вот тут вопрос ко всем: если несколько человек после этого набьют харю таким работникам, как скоро изменится их отношение к людям?Есть на Украине русские. И очень много. Только скоро они будут чувствовать себя здесь чужими, хотя живут на исконно русской земле! Живут в основном в не дотационных областях, где нужно работать, а не петь майданные песни. Да, по своему мы несчастные, но не настолько как Вы пишите. Это не диагноз угнетенного, а слабость сильного. Ведь сильный без особой нужды свою мощь не проявляет, не прячется за спины т.н.диаспоры. Русского человека всегда сравнивали с бурым медведем. Делайте выводы.КруксВчера, 2006, 22:40 **Концлегеря по массовому исстреблению изобрели и массово внедрилли первыми в 20 веке - коммунисты в России.**Да ну? Примеры пожалуйста...**Вообще вечных противников не бывает как и вечных союзников.Сегодня России выгодно дружить в Польшей против Украины разумеется) а никак не наоборот.**Глядя на Польшу, вынужден опять с Вами не согласиться. А дружить с Польшей против Украины-это садомазохизм в высшей степени его проявления.Поляки русских ненавидят. И это не сказки. Поссорившись с любимой женой, Вы не предлагаете ее другу. А отдать ее своему врагу, да еще держать, пока он над ней глумится...

олег6 Апреля, 2006, 01:36

2 КруксСегодня, 2006, 00:30 Спасибо на добром слове. А кто понимает, тот с маленькой \"д\". Так имя лучше, чем статус. Имя от тебя не зависит, а вот статус-это заработанное. :)А если серьезно, то проблема не в Украине, а в т.н. \"элите\", т.е. тех мудаках, которые представляют страну. И им очень повезло, что мы такой инертный народ.

Liapa6 Апреля, 2006, 04:27

Насколько помню, концлагеря впервые были использованы англичанами в период англо-бурской войны (в Южной Африке)

Мишич6 Апреля, 2006, 05:01

Крукс, пошёл отсюда.

otklik6 Апреля, 2006, 06:40

для олег Сегодня, 2006, 02:12\\\\мы несчастные, но не настолько как Вы пишите\\\\-Олег,это не мои слова ,это из постов на других ветках.---------------Похоже я не очень правильно выразил своё мнение.Несколько по другому:малороссы как правило определяют себя как русские,великороссы тоже.Уклад жизни естественно разный(различия есть и между Архангельском и Воронежом).Великороссы попавшие волей истории в территорию,наверное верней территория с проживающими на ней великороссами,стали сильно отличаться от вел.рос. живущих в России,т.е. украинизировались. Это мои личные наблюдения и вывод,по роду своей работы много езжу и имею возможность сравнивать все три группы.И также имею корни как м.р. так и в.р.Семья живет в этих трёх ареалах.--------------------------------------Крукс,Вы без грима кто? Поляк,немец?

Иван6 Апреля, 2006, 07:16

Вакула про Катынь все более, чем спорно, просто сейчас выгодно говорить о сталинских злодеяниях... смысл в чем: полякам (и всем остальным) ВЫГОДНО говорить, что расстрелы проводили чекисты-не один серьезный эксперт не высказался утвердительно на этот вопрос, но \"общественное мнение\" само заменило экспертов и навесило ярлык. На Нюрбергском процессе пытались поднять этот вопрос. но почему то замяли, причем под давлением американцев...Я уже писал, что крукс засланный казачек или точнее ПРОВАКАТОР.

Otkliku от Сени6 Апреля, 2006, 07:20

Отклик слушай эстов и латов как ты говоришь--в тот момент когда строились эти города Ревель и Рига в помине не было на этой земле а само название этих племен и якобы история пришли и выдуманы комунистами у которых каждый народ должен был иметь свою якобы землю-эстонци и латыши с финами пришли с теперешнего северного района Казахстана где жили рядом с венграми у них даже досих пор очень похожие диалекты с суфиксами что их роднит и произношение .Все эти народы признают данный вариант истории а вот латышам и эстонцам нравиться совецкий вариант где они показаны в эти века проживающими на этих территориях тогда как факты говорят обратное! Это видно по шведским документам которые я приводил выше!западнее около района нижней Волги жили румыны ,так вот в1200 году Хан Батый шел на запад и соответственно всех уничтожал по пути и отсюда следует что венгры с румынами пошли южнее где в последствии отвоевали земли у Австрии и то что сейчас имеют это тоже не они стрили ,тоесть,замки города --венгры и румыны вместе с финами это признают. А на месте так наз. стран Эстонии,Латвии --была в те вренена что то похожее на республику у которой постоянно менялась власть ,потому что там жили и датчане ,шведы пруссаки которые действительно относились к славянам которые в последствии перемешались с немцами ,только не путайте с литовцами,на этой территории Там главенствовал то Тевдонский орден то Ливонский, пока эта территория ,не включая Восточную Пруссию/название в последствии/не перешла под Швецию а именно Карла12. которого Петр 1 и побил и автоматически эти земли перешли к России вместе с финами ,надо отметить по численности фины на много превосходили эстонцев и латышей которые жили в сельской местности и на них шведы не обращали никакого внимания!Русские промышленники стали осваивать шведскую тер.и тоже не обращали внимание на эти народы,строя города фабрики и заводы ,пока не грянула революция!И вот тут, Когда войска Юденича подошли и встали на Пулковских высотах а власть большевиков была на волоске ,Ленин решает заключить мир с эстонцами и латышами с условием передачи им всех заводов и фабрик банков и портов только бы они повернули штыки против Юденича а это его тылы! После этого он заключает секретный договор об уничтожении и вытеснении всего русского народа с этой территории и признания границ этих новоиспеченных искуственно созданных Сатаной государств!

Папа Joker6 Апреля, 2006, 07:28

г.Таллин построили датчане. Название Таллин(отДаннилинн, произн.Тааnni liinn - Датское поселение,если не ошибаюсь) - народное , от эстов.А вообщето - Ревель

Круксу от Сени6 Апреля, 2006, 07:32

Круксу- читать нужно хотябы внимательно чтобы что то опровергать!

Иван с печки6 Апреля, 2006, 08:04

Да, концлагери изобрели англичане. Но следущими против как раз русских их применила Австро-Венгрия (в Талергофе). См. www.ukrstor.com. Кто называл себя во Львове русским, а не украинцем - отправляли в лагерь. Бандер генетически отбирали. Их лечить нужно, но только более жестокими мерами, чем пожалевший их Сталин.

Клятый москаль6 Апреля, 2006, 08:14

Кстати, поглядите сюда:http://antirev.ru/articles/19/По-моему, хороший аналитик. Но если он все-таки прав - это совсем уж бедово...

16 Апреля, 2006, 08:53

Ну што,сынку, помогли тебе клятые ляхи?..!!!!!!!!!!!Угадайте от кого.С двух раз.

Папа Joker6 Апреля, 2006, 09:28

Ну и что? Снова результат \"бурной ночи\"?:http://www.vz.ru/top/Вот уж точно: коалиция типа \"ТУПОЙ , ЕЩЁ ТУПЕЕ \" И РЕКЛАМА \"ТАЙДА\"Если Юлька согласится \"не быть\" главным хорькомв сарае, дела в экономике - швах. Хочет подождатьпока все не свалится на голову Ющу и Еханурику.

Иван6 Апреля, 2006, 09:30

http://www.pravaya.ru/govern/393/7279Вакула вот посмотри там частично написано про катынь, как я и писал очень выгдно кому то это подымать на уровне истерии, а не фактов

Алексей6 Апреля, 2006, 10:26

Вообще-то Ревель - это Колывань, а Тарту - Юрьев.

Алексей6 Апреля, 2006, 10:40

Крукс прав - Польше сейчас нужно дружить с Россией (я бы даже сказал, нежно любить Россию), если она хочет опять располагаться \"от можа до можа\". Если будет \"братская\" дружба между Польшей и Россией, то Украина со своими амбициями и непредсказуемостью потеряет для России всякий интерес и у поляков тогда появится реальный шанс территориального реванша на Украине.

Папа Joker6 Апреля, 2006, 11:46

АлексейСегодня, 2006, 11:26Это все одно и тоже, но на разных языках, и названияданы в разные временаТам,(высше) просто речь шла о немцах, тевтонах, прибалтах и пр.

Ивану от Вакулы6 Апреля, 2006, 17:03

Иван я с тобой согласен и более того согласен с тем что сейчас ,тоесть последнее время ,пытаються поднять любую волну против России цепляясь за любую правокацию ,тем более польша как недоразвитая претендовавшая на империю а получился выкидышь !----- Истерика постоянно исходящая от туда даже запад начинает утомлять! ------------------------А тебе Крукс нужно валить от сюда со своими знаниями ---2тыс -3 тыс лет он все знает не знаешь ни хрена не умничай -то одно пиздит то другое!

лютый6 Апреля, 2006, 17:20

Россия отказалась от покупки нового самолета Ан.-для вооруженных сил,хотя денег потратила больше на его создание .А Ющ в истерике отказался от российской говядины ха- ха ха! пристрелил бы его кто что ли!

Лютый6 Апреля, 2006, 17:34

Этот дурачек ющ тогда может от газа российского и нефти откажется --обидели иродивого-копеечку отняли!!!!-------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------------------------------------А на счет поляков нужно про то что они сделали с 70ю тыс. трубить везде и всегда чтобы все знали какие они твари! вплоть до разрыва отношений и требовать моральной и денежной компенсации .Россия этого не ночинала,И я так думаю для России разрыв это укус комара а для польши пиздец и пусть получают,тем более давно напрашиваются

Леший6 Апреля, 2006, 17:36

2otklikВчера, 2006, 22:15По поводу оформления документов укровскими нотариусами - пришлось пройти пару раз через это. Понадобились копии свидетельства о рождении, диплома и т. п. половина из этих документов выдана в России, вторая половина, хоть и выдавалсь на Украине, но тоже на русском. За перевод на русский потребовали 55 грн за страницу. Когда я, слегка охреневший, спросил, что будут переводить, нотариус пояснила - щас сделаем тебе заверительную надпись на украинском, а потом переведём весь документ. В ходе беготни по разным нотриусам \"по знакомству\" предложили сделать дешевле - за 50 грн (10$). Так что сел я на поезд, выехал в Белгородскую область и там всё это заверил, хотя российский нотариус смотрел на меня ну с очень большим подозрением - чего пёрся то в такую даль, не мог дома сделать. Объяснениям моим о нравах укровских коллег похоже не поверил.

Tragic6 Апреля, 2006, 21:00

Папа JokerВчера, 2006, 20:41 Тут вот какая фишка : слово ЖИД в польском, да и не только не является оскорбительным! ...Но поскольку мы пишем на современном русском (надеюсь) лучше придерживаться общепринятых у нас норм.********************Нормы меняются по мере дискредитации очередного этнического имени. Натворившие в средневековой Европе мерзостей иудеи превратились в \"жидов\", а после того, как и слово \"жид\" стало дурно пахнуть, появились \"евреи\". Скоро пора очередного переименования, поскольку нынешний \"еврей\" если и отличается от \"жида\" 18-19 ст., то явно в худшую сторону. Появится какой-нибудь \"общечеловек\". Ждем-с. ******************** ВакулаВчера, 2006, 20:54 То что произошло в Катыни когда Сталин расстрелял поляков...********************Прочитайте книгу (тянущую на диссер) Ю.Мухина \"Антироссийская подлость\" - мнение измените кардинально. Не расстреливал Сталин в Катыни поляков. ******************** КруксВчера, 2006, 22:40 Концлегеря по массовому исстреблению изобрели и массово внедрилли первыми в 20 веке - коммунисты в России.Но какая религия когда то стестнялась абсолютной нелогичности даже с точки зрения собственных догм? Никакая!********************1. Концлегеря изобрели англичане во время англо-бурской войны. Это давно доказанный факт, который никем не оспаривается. 2. Никакой логики в мироощущении истинного верующего нет и быть не может. Когда верующие принимают основные постулаты на веру, им не требуется логическое обоснование веры. Поэтому православные остались верующими по сути и по духу. Верующими, а не знающими. Католики же пытались понять некоторые действия Бога, например, почему Бог допускает страдания (теодицея). Протестанты-атлантисты пошли еще дальше. Они взялись не оправдывать, а логически осмысливать Бога. Чем это закончилось, говорить не нужно.

порез6 Апреля, 2006, 21:16

Судя по всему, до первых концлагерей додумались где - правильно, в США - во время гражданской войны 1861-65. Сосбственно бесчеловечное обращение с пленными южанами послужило косвенной причиной уб йства Линкольна. В самом конце войны команда южан предприняла попытку проникнуть на остров на о-ре Эри, где находился один из самых мрачных лагерей с целью перебить охрану и освободить своих. Случайно канонерка северян наткнулась на бот, на котором те добирались на остров. Захваченые были осудены военно-полевым судом и повешены уже после окончания войны. Многочисленные просьбы и ходатайства к Линкольну были высокомерно проигнорированы. В результате он был пристрелен. Причиной убийства стала месть за повешенного командира спецгрупы южан.

otklik6 Апреля, 2006, 21:24

Tragic Сегодня, 2006, 22:00Когда ожидать выход части-2?

Вакула6 Апреля, 2006, 22:37

Трагик я в этом что вы говорите по поводу Катыни с вами согласен а на счет мести так это как из нас многие повелись на эту дезу а все потому что мало например про своих знаем а поляки выдумувают и еще праздники справляют по нашим которых зверски замучили ,если уж даже Фашисты у них этому учились!!!!!!!!

Крукс6 Апреля, 2006, 22:43

Tragicu.Ну я думаю тут не место для богословских дискуссия :)Я имел ввиду совсем другие причины внутреней алогичности реллигий. Просто потому что любая религия как продукт массового сознания в силу своей инертности и неоднородсости вбирает в себя массу противоречий.Когда одна часть одной и той же религии полностью отрицает другую. Со временем эти противоречия как раз и приводят любую религию или идеологию к краху.вот недавний пример с Белоруссией.Кое-то опять затянул старую песню о \"демократии\" и.т.п.Но правда в том что люди упорно хотят верить в идеологические мифи а не видеть политическиз реалий.Понятно что вся эта демагогия с \"демократиями\" ничто иноя как идеологическое (квазирелигиозное) прикрытие политических амбиций одних стран против других.Так всегд было есть и будет.Те кто этому удивляются те наслушались бреда о всеобщем мире и соглассии воцарившимся на все времена после якобя \"последней\" Войны и.т.п..Да как раз все нападки на ту же самую Белоруссии вполне Естественны если понимать что ни одно государство и ни один народ никогда не имел счастье не иметь противников и конкурентов.Те кто говорят что сегодня то не так якобы те нагло лгут. А дураки которые им верят и пребывают в каких-то \"демократических\" иллюзиях они и есть дураки.Потому и удивляются.Как же так народ проголосовал 80 процентов за Лукашенко а всё равно \"антидемократический режим\". Народ \"неправильный\" и.т.п. Не стремится к \"свободе\" и.т.п. бред.. Видимо верх демократии и свободы это когда народ голосует только за тех кого ему укажут \"демократы.\"А всё просто.У таких стран как например Польша есть прямой интерес в том чтобы в белоруссии к власти пришлли антироссийские силы. Поскольку поляки мечтают взять исторических реванш.Всё до банального просто. Речь идёт о ТЕРРИТОРИЯХ.А все разговоры о \"демократиях\" не более чем \"пи\"добольство для даунов. Посмотрите заангажированость Польши в белорусской \"апозиции\". Доходит до смешного.Арестовывают польских дипломатов на митингах.Не говоря уже о том что даже флаг Белорусской апазиции это по сути флаг Польши. А их герб - Герб Польско-Литовской Республики!А в этих вопросах (Когда касается поддержки Польши)ВСЕГДА США (И естественно Англия) были заодно.Вспомните с чего начилась Вторая Мировая и не удивляйтесь что сегодня всё тоже самое.Белоруссия это та разменная монета которой расплачивается США и Англия с Польшей против Германии.Англосаксы всегда лелеялли поляков против Германии.Так было вчера так есть и сегодня.И всегда они прикрывались \"борьбой за демократию\".с \"тиранией\" и.т.п. Даже тогда когда выступали в союзе с великими \"демократами\" большевиками во время Второй Мировой.Даже тогда когда кидали атомные бомбы а Японию.Вот как всё примитивно и брутально.А дауны всё рассказывают о \"демократии\".Тупость.Всё что выгодно Германии всё всегда будет вызывать писк и визг со стороны США и Англии.Вот возмите например газопровод в обход Польши напрямую.Уже во всю проамериканские политики Германии обвиняют Шредера в коррупции.Даже не понимая какой бред несут.Если бы ему кто-то заплатил за то чтобы он сделал что-то невыгодное Германии тогда можно говорить о коррупции. А так это просто поросячий визг.Россия США и Англии давно не конкурент потому с Россией они давным давно не считаются.Россией после 1917 года вообще никто не считается де факто американцы и англичане давно Россией манипулируют как хотят.

Вакула6 Апреля, 2006, 22:51

Вообще по зверствам поляков нужно поднимать целые процессы поскольку если ночнем вспоминать это может потянуть на Нюрнбергский процесс сколько они всего натворили и может пора уже публично этим заняться ,например журналистам,Взять хотябы тех же евреев для ночала ! Ведь они выдумали эти гетто и предложили немцам , обязуясь что не один еврей от туда не выскочит!Была целая команда из поляков которые этим занимались.Они постоянно подталкивали немцев на всякие овантюры!Взять хотябы пакт Молотова и Ребентропа,а перед этим именно поляки предлагали такой план Гитлеру и эти земли которые отошли России должны были быть польскими!!!!!! Правильно Лютый говорит твари они,твари!!!!!!!!

Лютый6 Апреля, 2006, 23:15

Опять этот придурок со своим вонючим полотенцем все коверкает и искожает галичан возносит ,не подчиняться они России -да нахуй они ей нужны еслиб Сталин вас к нам не присоединил мы о вас бы тоже уже забыли! Ты Крукс еще раз доказываешь всем как вы воняете ,блядь побыстрей бы от вас отделаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Крукс6 Апреля, 2006, 23:18

Ввкуле. Сам понимаешь что напиал?Поляки поддтолкнули Молотова и Реббентропа?То есть раздел Польши между СССР и Германией?Бред.К тому же если бы польша была самостоятельным государством у которого бы была своя Армия ит.п.То они могли бы вести самостоятельную политику.А Польша в 1939 году была Английской марионеткой.На счёт Молотова Риббентропа пакта. Там были ещё и обязательства которые не выполнила и не думала выполнять одна из сторон что и привело к широкомасштабной Войне.Неужали какой-то дурак верит что Англия начала вторую мировую из-за какой-то сраной Польши?Или что США объявили войну Германии из-за Японии?С самого начала воспрос стоял просто. Или Германия будет хозяйничать в Европе и тогда пи\"дец Англии (которая в данном случае была бы просто изолированна и блокирована), а не имеея контроль над Европой пи\"дец и планам США на мировое господство.Сегодня всё тоже самое. Весь расклад один к одному.Только сегодня США против Германии поддерживает Турцию и.т.п. Все эти ЕС, ОБСЕ это всё американский марионетки. Там всё как скажут в Лондоне и в Вашингтоте так и будет. Германия никогда не согласится на единое политическое пространство в рамках ЕС. Тем болкк если СЩА намериваются протащить туда такие страны как Украину и.т.п.Ну представте себе ситуацию.Выборы в общеевропейский парламент.Большинство набирает партия за которую отдали свои голоса немца. Однако те партии за которых голосовала Румыния и Украины В СУММЕ набирают больше и формируют \"коалицию\" и заявляют что теперича Германией будем руководить мы! Смешно не правда ли? и кое что напоминает.Но именно такую перспективу хотели бы видеть США для Европы. В СШа никто ни с какой Мексикой ни в какие межгосударственные союзы е вступает. Более того сегодня принимаются законы по увеличению финансирывания пограничников а также по приравниванию мексиканских мигрантов к уголовным преступникам.Чего же они не делают у себя ЕА? Чего США не хочет принять в ЕА например такую замечательную страну как Гондурас и.т.п.Зато всячески способствует тому чтобы в ЕС пролезли все кому не лень!Вы думаете что украинские чиновники идиоты и не понимают что ЕС им не светит?Да если бы это зависило только от Европы и прежде всего Германии то естественно они бы давно это понялли. Но там командует США и НАТО да и само ЕС ничто иное как сугубо проамериканская структура.А тут как раз США имеет влияние и вполне реальную власть тащить туда Польшу, Украину и.т.п. на шею Германии. Именно поэтому все эти наши \"евроинтеграторы\" ничто иное как америкаеские марионетки.

Крукс6 Апреля, 2006, 23:29

Лютому. Твой Сталин присоединил не Галичину к Украине а Украину к Галичине.НЕ забывай про это...Большевики всегда поддерживали украиский национализм как бы вам не хотелось это опровергнуть.Твой же дорогой Сталин объявил Киев \"столицей Украины\" в 1936 году. кто- нибудь ктоме галицких бредней про то что древняя Русь ээто и есть \"Украина\" слыхал про такое государство \"Украина\" со столицей в городе \"Киев\"?Даже во времена гетьманата был Глухов центром.При том что сам Гетьманат в 5 раз меньше современной Украины. Никто иной как большевики в том числе и Сталин и создали Украинскую Державу где галицкая идеология и язык получили статус официальных.

олег7 Апреля, 2006, 04:16

2 КруксВчера, 2006, 09:18**Украинцы коль уже они исторически сформировались в отдельный этнос ядро которого составляют галичане всегда будет крайне враждебно навтроенны против именно России в силу исторических причин. **ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПОЛИТИКА СОВРЕМЕННОЙ УКРАИНЫ!!! Галичане-это граждане Украины. Украинцы-граждане Украины. Все галичане-украинцы, но не все украинцы-галичане. Разница как в языке, так и в традициях. Галичане всегда были рабами, отсюда их ненависть к рабовладельцам. Малороссы были рабами не более чем великороссы. Кстати \"малая Рось\" означает \"изначальная\", т.е. \"откуда есть пошла земля Русская\". Поэтому обида многих укров на т.н. \"старших\" братьев исходит из неведения. А воспринимать галичан как \"истинных\" укров может только недоразвитый человек, что и подтверждается сегодняшней политикой. Эти мудаки забыли, что Украина не Галичина. Не Сталин возвел галицкую идеологию в разряд официальной, а мы, точнее наши \"народные избранники\" с нашего молчаливого согласия. Русские проиграли информационную войну.Украина им-голодомор! В ответ-молчание!Украина им-фальсификации! В ответ-молчание!Укриана им-русификация! В ответ-молчание!Украина им-Россия-sic, USA-forever!В ответ-молчание!И т.д. и т.п. А если бы донесли до умов здесь живущих, что все было совсем иначе, то ни одна идея о самостийности бы не прошла. Только нужно ли это теперешней России? Наверное, большинство тех, кому интересно будущее русского суперэтноса собрались на этой сайте. Немного нас :(2 otklikВчера, 2006, 07:40Не могу с Вами не согласиться. Различия бывают даже между двумя рядом стоящими деревнями (в Белоруссии это очень заметно, особенно на бывшей русско-польской границе). Я говорю о том, что не надо судить о всей Украине по одной области (слепой судит о слоне, взяв его за хвост-это \"что-то длинное и тонкое\")Всем, страдающим паранойей. Дайте возможность Круксу высказывать свое мнение. Не каждый \"провокатор\", кто имеет свое мнение. А даже если так, то что это изменит? Не согласны с ним, оппонируйте или игнорируйте.Всем. Где можно найти полную и, по возможности, наиболее объективную информацию о переселении народов? Дайте ссылочку и не надо будет спорить

Вакула7 Апреля, 2006, 06:11

Ты придурок это факт который не офишировался никогда----на счет польши---а на счет вас бандерлогов всем и так понятно диких необразованных присяединили к украине ,да нахуй вы нам нужны обезьянки .Вот скоро отделим вас от нас интересно как вы будете жить , вы же сейчас паразитируете на теле украины .Газ Россия в2007 вам отключит вместе с поляками будете хуй сосать и у нас тоже!

Декан7 Апреля, 2006, 06:23

По поводу польши --то что польша до войны пыталась заключить с германией такой пакт это правда ,на это существуют немецкие документы и предлогении поляков к Гитлеру .Об этом была целая передача по российскому телевидению ,где приводились данные факты--Я лично смотрел более месяца назад!-----Я так думаю что надо меньше обращать внимание на таких как Крукс ,тем более он скоро будет гражданином другой страны, название пока не знаю но догадываюсь -толи Бандерии,Галиции или Западении как они решат?

otklik7 Апреля, 2006, 06:35

ДЛЯ ОлегСегодня, 2006, 05:16Сужу не по одной области,единственно на западной Украине не бываю,она не входит в круг моих житейских и профессиональных интересов.У меня есть несколько книг,о древних ариях,о турках.В них о переселении народов уделено очень много места.Академический анализ.Сегодня выезжаю в командировку,приеду постараюсь найти в инете в электронном виде.Ссылку сразу же скину на свежей ветке.Удачи.

Лена7 Апреля, 2006, 06:38

Да этот крукс даже прочитать не может толком сам несет какой-то бред , там на сколько я поняла пишется о том что перешло к России это прибалтика и запад украины а польша хотела это себе! Понятно же и только ему нужно разжовывать! Одно слово бандерлог!

Исторический вектор7 Апреля, 2006, 09:16

Я очень хорошо знаю Польшу. Уже 26 лет там бываю и работаю. Люди там разные. Тут было написано, что поляки ненавидят русских. Это не совсем так: не любят, но боятся, в боятся - значит уважают. Вот укров они действительно ненавидят (бандерщину), и имеют все для этого основания. Укры для них быдло, уважением и не пахнет, кстати, разделяют жителей Востока (их справедливо держат за русских) и западенцев. При всем своем комплексе национальной и государственной неполноценности, укры это люди второго сорта. украина для них интересна лишь тогда, когда она гадит России, это им приятно, за это и вас \"любят\". Русские, кстати, в Польшу на заработки не приезжают, а ведь в России на стройках работает довольно много поляков, за лучшие, чем получают укры на российских стройках.Кстати многие поляки знают о судьбе 70000 красных военнопленных, это хороший аргумент в разговорах о Катыни.Интересный факт: несколько лет назад Квасневский (Саша, как я его назвал Путин, это я сам слышал) публично просил прощение у Израиля о событиях в деревне Jedwabnie. Якобы там в1939 гю поляки, сами и без немцев, загнали в стодолу (хранилище для сена) 1200 евреев и сожгли. Интресно каких размеров должна быть та стодола? И как упаковать туда 1200 особей? Даже если использовать самую плотную упаковку? Это к вопросу о холокосте, в России пока за сомнения о реальной их цифре не сажают, как на \"демократическом западе\". А тот холокост, который устроили в России Бланк-Ульянов, Троцкий, Бела Кун и Землячка, увы богоизбранные. Там ведь цифирь была поболее. Кстати, и от нас требуют извинений. Может и оплачивать Израиль, как немцы, хотят заставить. Пусть невиновные платят непострадавшим. Вполне в духе менталитета потомственных ростовщиков.Что касается Польши, их с детства воспитываю на исторических мифах, подобных тем, чему учат детей на Украине, о стадах тучных укров мирно разводящих слонов в г.Куеве и злобных москалях из-за которых слоны были вынуждены эмигрировать в Африку.История Польши, и ее народа началась значительно позже, где-то в районе двух уний 1569 и 1596г. Экспансия католицизма при движении на восток вынудила часть русских, проживающих в Великом Княжестве Литовском (Белоруссия) и Короны (ныняшняя украина), тогда и речи не было о белорусах и украинцах, особенно шляхту, перекреститься в католиков или униатов, чисто по шкурным мотивам. Они-то, по нашему предатели, недобитые Остапом Андрии и стали основой и подавляющей частью того, что есть \"поляки\". Были и те поляки из Малопольши и Велькопольши, но их было меньшинство. У поляков есть \"трилогия\" Сенкевича \"Огнем и мечом\" и т.д. Это вроде как для укра \"брехня Тараса\". Но даже и там есть только два поляка персонажа - Заглоба и Кеттлер (который к тому же шотландец). Остальные вроде Володыевского и все остальные, только-только перекатоличенные русские, которые еще гордятся тем, что они рюриковичи.Исторический вектор украины и Польши может совпадать лишь в одном: вместе гадить России, в остальном у них абсолютно несовпадающие направления.

17 Апреля, 2006, 09:49

Россией после 1917 года вообще никто не считается де факто американцы и англичане давно Россией манипулируют как хотят.=======Ты, выкидыш, историю не знаешь.Товарищ, верь - взойдет она -Ракета мести с полигона.Россия вспрянет ото снаИ на обломках ПентагонаНапишут наши имена.скатерьтю , скатертьюхлорциан стелится,катится , катитсяядерный фугас ...

Макар С-Пб7 Апреля, 2006, 09:58

\"Исторический вектор украины и Польши может совпадать лишь в одном: вместе гадить России, в остальном у них абсолютно несовпадающие направления.\" - А что \"остальное\" имеется ввиду? \"Вместе гадить России\" - этим все и исчерпывается. Из этого выйдет целая национальная идеология, политика, в известной мере даже некая квазикультура, бесплодная, конечно, в смысле достоверности, но вполне пригодная для промывания мозгов, если пользовать ею с детства.

Исторический вектор7 Апреля, 2006, 10:39

Макару.Согласен. Квазигосударство с квазинародом одного вектора не могут иметь. Гадить России - это да! И квазикультуру, за не имением собственной (не считать же франка, лесю да тараску с грушевским за культуру). И детям мозги промоют. Ничего хорошего на этой территории не будет, пока она не развалится. А исторический веиор Юкрейн-Убунди, еще описал Ильин, много лет тому назад - русофобия и враг России больший, чем та же Польша. Увы...

Поумневший Мариуполь7 Апреля, 2006, 16:25

А мне вот действительно интерестно--- отделимся мы от бандерлогов , все отделились.Президента ихнего мы уже знаем он у них останется/слава богу/ что они будут делать со своим народом -этих гуцул опять отправлять в счастливое дикое прошлое они будут самостийными это понятно! А вспомнил после этого расклада я так понимаю самые умные от туда сдернут это точно и станет она Бендерия процветающей Грузией--- там будет процветать самовлюбленность и идеотизм Польша естественным путем превратится в самого лучшего и надежного друга /что она сейчас демонстрирует/ и будут они сидеть около пустой ,брошеной ,ржавой трубы с пустуми ведрами и ждать от России подачки./так оно и должно быть/Интересно те трезвые которые я надеюсь еще там остались вообще представляют и готовятся к этому? ----Этим дуракам внушают что они самые умные самые музыкальные, самые красивые,самые , самые, самые, самые! Ну прямо как в мультике/Самый,самый/ но похоже те кто внушает- этот мультик не смотрели! Интересно что они будут детям в школах преподавать,что они выдумают? А на вранье далеко не уедешь! Интелект и так -то у них сейчас скажем пониженный а тут вообще упадет ниже Львовской канализации!!!От них нужно будет ограждаться колючей проволокой иначе могут покусать! Вот чем они могут гордится, пытаясь выйти в Европу? чем? Скажите?Их бандерложский народ внес какую нибудь долю культуры,науки ,прогресса в мировую историю--чтоб весь мир знал? Да конечно нет скажите вы и это правда------Какие же все мы были тормозами в 90 ом когда они сами предлогали отделиться!!!!!!Не поняли своего счастья ,от совецкого отупения еще не прошли!А эти поняли какая мы кормушка,хоть и дураки!

олег8 Апреля, 2006, 01:59

Не будет разделения Украины. Не дадут пиндосы и прочие западники этому случится. А вот наши дети скоро начнут воспринимать русских врагами, т.к. их этому учат в школе. Я своей дочери могу пояснить откуда уши растут. Некоторые это тоже осилят. Но далеко не все родители заглядывают в школьные учебники. Мы слишком заняты, чтобы думать о том, чем промывают мозги нашим деткам... А зря...Если так будет продолжаться, то скоро нас выживут изнутри. Мы тут за собой уже давненько приметили, что просмотрев фильм, не можем точно вспомнить на каком языке он был. Оно, конечно, хорошо-понимать гос.язык, но пересказывая о чем фильм иногда не могу подобрать русское слово.

Петр II8 Апреля, 2006, 18:49

\"Религия абсолютно не при чем\"Да, блин поляки - это католики, которые спят и видят, как бы православие разрушить/подчинить. Ведь католики (Рим) отделились от православных. Да и раньше всех бывших \"мазеп\" переманивали к себе поляки, но и при этом заставляли иметь с ними одну веру/религию. И, это точно - если бы не \"Западеныши\", то жили бы мы спокойно и не старались бы лизать зад Польше. Не нужны нам эти гребанные территории - пусть поляки ими подавятся.Весь мутняк идет от западенцев. с окончания мир.войны(присоединили холопов на свою голову).

Между прочим8 Апреля, 2006, 20:11

\"Героические черты характера польского народа не должны заставлять нас закрывать глаза на его безрассудство и неблагодарность, которые в течение ряда веков причиняли ему неизмеримые страдания. В 1919 году это была страна, которую победа союзников после многих поколений раздела и рабства превратила в независимую республику и одну из главных европейских держав. Теперь, в 1938 году, из-за такого незначительного вопроса, как Тешин (имеется в виду Тешинская Силезия) поляки порвали со всеми своими друзьями во Франции, в Англии и в США, которые вернули их к единой национальной жизни и в помощи которых они должны были скоро так сильно нуждаться. Мы увидели, как теперь, пока на них падал отблеск могущества Германии, они поспешили захватить свою долю при разграблении и разорении Чехословакии. В момент кризиса для английского и французского послов были закрыты все двери. Их не допускали даже к польскому министру иностранных дел. Нужно считать тайной и трагедией европейской истории тот факт, что народ, способный на любой героизм, отдельные представители которого талантливы, доблестны, обаятельны, постоянно проявляет такие нехватки почти во всех аспектах своей государственной жизни. Слава в периоды мятежей и горя; гнусность и позор в периоды триумфа. Храбрейшими из храбрых слишком часто руководили гнуснейшие из гнусных! И все же всегда существовали две Польши: одна боролась за правду, а другая пресмыкалась в подлости\" Уинстон Черчилль,. Вторая мировая война. Кн.1. М., 1991. С.147.

Dan9 Апреля, 2006, 00:05

Олег: \"Если так будет продолжаться, то скоро нас выживут изнутри\".Не выживут. Последние 300 лет малороссы существовали в едином идеологическом поле с русскими, чувствовали себя беззаботно. Теперь многие начали паниковать, мол, мы теряем самоидентификацию. На самом деле в истории уже был прецедент, когда наша культура блокировалась нашими покровителями - поляками. Чем это закончилось? Выходом за \"пределы\", за \"пороги\" (за-порожье), т.е. образовалось своеобразное подполье, которое в принципе чувствовало себя достаточно свободно и не переживало от отсутствия \"связей\" с Россией. Стоит только вспомнить об этом и все комплексы развеются. Мы русские, казаки, живем свободно, у России своих забот полно. Нам нет дела до нее, а ей до нас. Мы не будем подчиняться ей, хотя, быть может, добровольно ей и послужим. Будем с людьми незлобивыми жить мирно, с врагами воевать, пойдем брататься к соседям, и рыбалить в Тихом Доне Ивановиче.

Из_Эстонии9 Апреля, 2006, 00:28

Читаю вот это:------\"Искючения составляют лишь эстонцы которые считаются якобы финским а не балтийским народом (то есть не европейским) .Но во первых сам эстонский язык хотя и содержит кучу финского всё равно так или иначе в основе своей имеет какой-то еропвйский язык. При чём не германский и не балтийский.\"-----Ну что сказать про это? Надо ли этот юмор вообще комментировать? Чувак ничего толком не знает о языках, о которых рассуждает с авторитетным видом. Получается просто смешно.------\"Сами же эстонцы естественно естественно давно перемешались с немцами (тевтонцами).Как впрочем и \\\"фины\\\" где тоже половину страны говорит по шведски (нормано-германский совершенно варварский язык).\"------Ну просто шедевр!Надо эстонцам и финнам знакомым показать, пусть тоже поржут :-)

Лелик9 Апреля, 2006, 21:49

Горячие эстонские парни ---Терех туст---Вам надо везде поставить памятники Ленину ведь он вашь основатель! А вы даже этому не благодарны!К тому же у вас кончилась лафа через ваши порты из России больше не будут нефть и различные грузы проходить ,так что готовьте ротик к отсосу и жопу помыть не забудьте скоро будут вас трахать ! Тем более фины над вами уже приготовились смеяться -это точно!

SK9 Апреля, 2006, 21:50

2ОлегНе смотри фильмы на украинском языке. Они переведены совершенно бездарно. Угробишь свой родной русский, настоящиий украинский и наглухо прибьёшь интеллект. Зарубежные фильмы добросовестно переводил только ICTV первые два года своего существования. А на предмет школьного образования, в средней школе вменяемыми остались учителя только пенсионного возраста. У остальных уже мозги завернуты так, что спасение своих детей толлько в наших руках.

Бонд00714 Апреля, 2006, 13:46

Внешняя политика Польши последние пять лет самая лояльная к Украине,Польша сейчас основной союзник Украины,локомотив тянущей ее в Европу.

поляк1 Июня, 2006, 18:25

Я смотрю тут много фашистов-шизофреников.

поляк1 Июня, 2006, 18:26

Я смотрю тут много фашистов-шизофреников.

Чарли27 Июня, 2006, 12:42

Фашистов тут много, а вот мудак только что появился - подписывается как \"поляк\". Посмотреть на него можешь в зеркале. Бесплатно.

Mik29 Июня, 2006, 13:05

www.gniloj-apelsin.narod.ru

Вашe сообщение:

Ваше имя:


Контактный е-mail:




Актуальная тема:

Это нельзя забыть

"В аллее старых деревьев они “украсили” ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Как утверждает западный исследователь Александр Корман, трупы прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость “венка”. Эту аллею бандеровцы назвали “дорогой к самостийной Украине”. (Боевой путь УПА, с. Лозовая Тернопольского уезда)


"Украинцы воевали в разных мундирах, много было и тех, кто имел мужество начать освободительную борьбу под собственными флагами." (Виктор Ющенко)


“Они превзошли своими зверствами даже немецких садистов эсэсовцев. Они пытают наших людей, наших крестьян... Разве мы не знаем, что они режут маленьких детей, разбивают о каменные стены их головки так, что мозг из них вылетает. Страшные зверские убийства – вот действия этих бешеных волков” (украинский писатель Ярослав Галан)

Бандеровские преступники: Роман Шухевич (часть 4)

Бандеровские преступники: Роман Шухевич (часть 3)

Бандеровские преступники: Роман Шухевич (часть 2)

Бандеровские преступники: Роман Шухевич (часть 1)

Читать в этом разделе


РАСПАД: Оранжевый Голем (Часть-II)   11 Мая, 2006, 09:57
РАСПАД: Оранжевый Голем (Часть-I)   11 Мая, 2006, 09:34
Как разрежут украинский апельсин ("Preco?", Словакия)   4 Мая, 2006, 08:00
Живой труп: Проказа Ющенко представляет угрозу жизни миллионов людей   27 Апреля, 2006, 10:03
Православный священник палкой выгнал сектантов из родного села: судебный процесс в Черкасской области   20 Апреля, 2006, 11:00
Стратеги «третьей мировой»: «Собираются ли США бомбить Беларусь?»   17 Апреля, 2006, 08:55
Свидомость против морали: Инквизиция восстановлена!   17 Апреля, 2006, 08:08
Европейские ценности: Хуйе нах, Голландия!   10 Апреля, 2006, 09:21
Деликатный диктатор: Саакашвилли хочет сделать Украину дойной коровой   5 Апреля, 2006, 15:55
Преданные революции: Гнилые апельсины, поломанные розы ("Trybuna", Польша)   5 Апреля, 2006, 15:21
М.Леонтьев: «Судьба Украины будет решаться на улице, но не так, как она решалась на Майдане - под пивко и пение, а гораздо жестче»   30 Марта, 2006, 12:21
"Революция" в Минске закончилась: все 200 "революционеров" мирно отправлены в спецприемник милиции (обновлено)   24 Марта, 2006, 11:12
Голос твоей совести   23 Марта, 2006, 10:14
Оранжевая демократия в действии: Оранжевые власти разгромили палаточный городок беженцев-украинцев из Приднестровья (ФОТО)   22 Марта, 2006, 08:11
НАТО против Югославии - технология лжи. Милошевич: проверьте правдивость СМИ ("Global Research", Канада)   22 Марта, 2006, 08:01
РАСПАД: О некоторых проявлениях олигофрении в украинской политике   21 Марта, 2006, 10:19
Беларусь не дала Западу себя переиграть   20 Марта, 2006, 12:31
Лукашенко убедительно победил с 82,6%. Ожидается инаугурация (обновлено)   20 Марта, 2006, 12:10
Языковая доктрина Украины списана у фашистов   20 Марта, 2006, 09:24
Митинг белорусского "не быдла": Участники заявили о своих результатах голосования и начале "революции"   19 Марта, 2006, 23:01
Белорусские ющенки призывают силовые структуры переходить на их сторону   19 Марта, 2006, 22:23
Выборы в Белоруссии: По данным экзит-пола у Лукашенко 81,8%. В 20.00 белорусские ющенки собирают майдан   19 Марта, 2006, 18:12
Помаранчові бджоли не гудуть   18 Марта, 2006, 08:38
Украиной правят сатанисты и муниты?   17 Марта, 2006, 11:31
Карфаген должен быть разрушен! Начинать надо с отстранения от власти «оранжевых».   16 Марта, 2006, 10:12
Последнее письмо Слободана Милошевича   15 Марта, 2006, 10:53
Тюрьмы ЦРУ на Украине: тайное становится явным   13 Марта, 2006, 09:30
Приднестровская нация: заметки неравнодушного   13 Марта, 2006, 09:28
Юбилей репетиции Майдана: 9 марта 2001 года нынешний министр МВД Луценко повел беснующихся молодчиков на штурм администрации президента   11 Марта, 2006, 11:01
Выбор-2006: от оранжевой оккупации к свободе   6 Марта, 2006, 09:23
Жизнь и смерть генерала Кравченко   6 Марта, 2006, 09:12
Белорусские «братья по Майдану»? Ждем-с. Узбеки место уже освободили…   3 Марта, 2006, 10:01
Государство, преследующее язык большинства, обречено: языковую политику Украины будут определять американские грантоеды   27 Февраля, 2006, 10:21
В Минске Майдан не пройдет: уже задержаны "независимые социологи" с "фальшивыми протоколами exit-polls" от 19 марта 2006 года   27 Февраля, 2006, 09:34
Герои Ющенкиады: Что ни делает дурак... Всё он делает не ТАК   23 Февраля, 2006, 10:55
Постсоветские мытарства раскольника Филарета   23 Февраля, 2006, 08:13
Вчерашний день сторонников НАТО   22 Февраля, 2006, 14:12
"Орден Иуды": Проклята Мазепа 300 лет спустя   20 Февраля, 2006, 10:06
Нефтеукраинцы: почему Ющенко скрывает правду о «РосУкрЭнерго»   20 Февраля, 2006, 10:02
Теракт 11 сентября организован окружением Буша — считают видные ученые США   17 Февраля, 2006, 07:33
Луценко - гражданин Израиля: у принципиального министра есть резервный аэродром   10 Февраля, 2006, 10:01
Дурни думкой багатиють: Сказки новой Украины. Золото   9 Февраля, 2006, 14:12
Скотланд-Ярд возобновляет расследование по делу дивизии СС "Галичина" ("The Guardian", Великобритания)   9 Февраля, 2006, 09:03
Оранжевые Нью-Васюки: Как Ющенко в истории фиксировали…   8 Февраля, 2006, 12:30
Забытые выборы мэра Киева   8 Февраля, 2006, 10:12
Николай Азаров об экономике Украины периода независимости (1991–2006гг.)   6 Февраля, 2006, 12:15
Зачем России НПО?   6 Февраля, 2006, 10:37
Дряблый апельсин ("The Times", Великобритания)   3 Февраля, 2006, 14:39
Украина криминальная: Алексей Ивченко. «Двуликий газус»   2 Февраля, 2006, 13:11
Укрдевочки для интерпапочек   1 Февраля, 2006, 09:53
Все статьи раздела
 
© 2004-2005 Anti-orange.com.ua
обратная связь
   
Украинские словари