Anti-orange - антиоранжевая интернет газета
Rambler'sTop100

 Статьи


Все статьи
Наша история
Оранжевая секта
пРезидент и резиденты
"Апельсиновые валенки"
Выборы президента



Поиск по статьям
   
версия для печати

ТРЕВОЖНЫЙ СИМПТОМ: Ющенко еще не у власти, а чеченцам уже предоставляется статус политических беженцев

15 Января, 2005, 15:45

В одном из последних выпусков программы "ТСН", выходящей на канале "1+1" ведущая Людмила Добровольская с восторгом в голосе рассказала о первом случае предоставления политического убежища гражданам Российской Федерации. Услышав такое, я поспешила к телевизору. Оказалось, что героями репортажа стали члены семьи, выехавшей из Чечни. Они не смогли получить въездную визу ни в одну из стран Евросоюза и, во избежание депортации, вынуждены были просить убежища в Украине. Срывающимся на плач голосом женщина рассказывала о невыносимых условиях жизни в этой российской республике, в которой для ее детей нет будущего. Тенденциозный тон сообщения оставлю на совести телеведущей и редакции службы новостей калана "1+1". А вечером того же дня в эфирах теленовостей прошло сообщение о ликвидации очередного схрона оружия в Чечне и аресте группы боевиков. Действия террористов там очень напоминают события на Западной Украине после Великой Отечественной войны, когда в горных лесах Карпат с ужасающей жестокостью действовала бандеровская УПА. Мирные днем местные жители ночью превращались в зловещих бандитов, кровожадных убийц, не знающих жалости. Наверное, эта зверская жестокость, замешанная на ненависти к России и всему русскому, и роднит чеченских сепаратистов и украинских националистов. А одним из самых больших друзей чеченского народа является бывший мэр Одессы Эдуард Гурвиц, - ныне член блока "Наша Украина". Одесситы помнят агрессивные и дышащие ненавистью "Новости" телекомпании "АРТ" времен нелицеприятной борьбы Гурвица с Боделаном, ведущей которых была Людмила Добровольская, отъехавшая вместе с патроном в Киев после его политического поражения. И теперь, когда канал "1+1" всенародно "покаялся" в том, что все время работал под давлением властей(т.е. был объективным), а теперь обязуется говорить "только правду и ничего, кроме правды"(т.е. стал "помаранчевым"), она вновь "на коне".


Казалось бы, стоит ли уделять столько внимания какому-то новостному сюжету о чеченских беженцах? Однако, Евросоюз, уставший от нескончаемого потока многочисленных семей из этой северокавказской республики, выступил с предложением создать на Украине эмиграционный чеченский центр. Правительство Л.Д. Кучмы наотрез отказалось от этой затеи. Но ныне власть на Украине захвачена ставленниками Евросоюза, - "нашеукраинской" командой Ющенко. Почему же европейцы, столь активно защищающие права чеченцев в России, что вмешиваются во внутренние дела суверенного государства, не хотят видеть этих "борцов за свободу" в своих странах?


Во-первых, чеченские семьи многочадны, т.е. - от 7 до 12 детей в семье - норма. Во- вторых, работа, в обычном понимании этого слова, для чеченских мужчин считается позором. Если бы они просто жили на социальные пособия, пополняя ряды европейских дармоедов, это было бы еще полбеды. Но по сообщениям Интерпола, чеченские тейпы в Западной Европе не просто промышляют торговлей наркотиками, они вытесняют местные кланы. Столь агрессивные действия ведут к переделу сфер влияния, а это, как известно, - криминальные войны. Неудовлетворенные доходами наркоторговли, чеченские "беженцы" занимаются излюбленным бизнесом - похищением людей с целью выкупа. Зачем такие проблемы полиции благополучных европейских стран?


Вот и решили они, посоветовавшись с давними заклятыми "друзьями" Украины - Литвой и Польшей, предложить нашему правительству устроить у нас европейский центр приема чеченских беженцев. Почему бы такой центр не планируется устроить в ни в одной из этих "дружественных" стран? Вспоминаются слова искренне уважаемого мною депутата Госдумы Российской Федерации Рамазана Абдулатипова о том, что проблема Чечни, подобно язве под сердце, привита России ее врагами. А. Караулов, беседовавший с политиком, заметил, что язва под сердцем смертельна. На что Р. Абдулатипов ответил, - враги России не только затеяли этот конфликт но и не дают ему разрешиться, всячески поддерживая боевиков. Этими действиями они рассчитывают привести Россию к гибели.


Начинающиеся действия по созданию чеченского иммиграционного центра на Украине напоминают искусственную прививку той смертельной язвы, чтобы метастазы ненависти лучше прорастали. Правда, неизвестно, в какую сторону они захотят расти, - благополучная и богатая Европа более привлекательна для специфического бизнеса чеченских беженцев. Ведь, даже создав для них резервацию на задворках своей империи, "золотой миллиард" не может быть абсолютно уверен в собственной безопасности, - эти люди живут по своим законам. Вспоминаются слова французского романтика Антуана де Сент-Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили". Западные спецслужбы сначала "приручили" Усаму Бин Ладена для борьбы с Советской тогда еще Россией, и получили "Аль-Каиду" в мировом масштабе. Стараясь теперь в панике, отгородиться от "прирученных" ими же чеченских "беженцев", ставших неудобными соседями, не создается ли новая глобальная проблема? Не рой другому яму, - сам в нее попадешь, говорит народная мудрость. Безуспешно пытаясь погубить Россию во все историческое время совместного существования, Запад сам нередко стоял на краю гибели. В современных условиях эта угроза перешла на качественно другой уровень.


Возвращаясь к повседневной реальности, не могу не вспомнить времена одесского правления Э. Гурвица. Тогда наш благословенный город стал какой-то опорной базой чеченских сепаратистов. Помню выступления по местному телевидению Мовладия Удугова, начавшиеся не только ночные, но и дневные перестрелки, разговоры о создании некоего реабилитационного центра для чеченских беженцев в одной из одесских здравниц и похищения людей. Сегодня Э. Гурвиц вновь хочет вернуться на местный уровень власти. Хроническое отсутствие горячей воды и отопления, коллапс городского транспорта, - это не самые страшные последствия. А вот если в город войдет батальон чеченских стрелков под видом "беженцев"...


Кстати, среди «жителей» майдана Незалежности в Киеве ходят упорные слухи о том, что им всем обещали квартиры в Одессе…
 
Ольга КРАВЕЦ , обозреватель пресс-службы Единого Отечества

http://www.otechestvo.org.ua/statyi/20051/s1201.htm




 Это нельзя забыть

"Читая материалы, присланные свидетелями убийств, можно засомневаться ... в том, что человека создал Бог."

В. Полищук. "Горькая правда. Преступления ОУН-УПА (исповедь украинца)"

 

Комментарии


оля15 Января, 2005, 21:47

Л. Добровольская в последнее время весьма оригинально ведет новости. Когда она говорит о Януковиче и его сторонниках, ее лицо перекашивается от гнева, выражение лица как у злобной крысы. Я аж переживаю, чтобы ей не стало плохо во время передачи. Ну а про Ющенко - лицо расцвечивается улыбкой, голос сладчайший. Такая эмоциональная женщина. Ей уже впору на 5 канал перейти, там ей самое место злобствовать.

Локи15 Января, 2005, 22:11

>Действия террористов там очень напоминают события >на Западной Украине после Великой Отечественной >войны, когда в горных лесах Карпат с ужасающей >жестокостью действовала бандеровская УПА. Мирные >днем местные жители ночью превращались в >зловещих бандитов, кровожадных убийц, не знающих >жалости.

Да, они брали длинные священные ножи, возвращались из схронов домой и резали своих детей, жен, матерей, отцов................................так получаеться ?
А кого они еще резать должны были ?
А эти самые мирные угнетенные жители поставляли им продовольствие, скрывали их от пришлой власти.............

А чеченцы такие сволочи , ну просто жуть, тоже бегают по своей Ичкерии с АК-47 и стреляют своих соотечествеников................................
А если по делу то чеченцам больше и делать нечего, они 10 лет воюют, страна полностью уничтожена, нет ни домов, ни заводов, ни фабрик..................нет ничего........................но есть ненфть.............
За что воюют солдаты РФ в Ичкерии ? кто ответит на этот вопрос ? Ах да я совсем забыл, эти ведь чечены переодически взрывают дома, захватывают заложников...............ну вообщем делают все что бы держать жителей РФ на желтой отметки небезопасности(по аналогии со США), тоесть делают все что бюы поддерживать в масах идею войны с тероризмом(класный тероризм целая страна терористов). Представте что вы ребенок, допустим 8-ми лет, это 10 лет назад вам было 8-м, теперь вам 18. Десять лет в вашей стране идет война, у вас убиты, замучены, пропали безвести 10 знакомых и родных, у вас нет жилья, работы, перспективы, вы в своей стране не человек а потенциальный враг для любого в форме солдата РФ, вы вообще никто, для всех россиян вы воббще более предпочтительны мертвым чем живым. И что вы будете делать ? Десять лет прожить на войне................................это все

Вот так. А воюют они у себя дома, и УПА тоже воевали у себя дома, против внешнего врага.

николаевский15 Января, 2005, 22:22

сeрдобольный а ты прими чехов себе в семю. реч идёт о том что они нам на Юго-Востоке не нужны а Киев или Лвов меня не интересуют это другое государство

Локи15 Января, 2005, 22:32

2 николаевский

Так согласен с тем что я написал или полностью все отвергаеш ?

Ольга15 Января, 2005, 23:24

Спасибо Вам, что заметили это и не оставили без внимания. Когда я смотрела этот репортаж, я точно также вспомнила о решении ЕС(особенно часто имя Прибалтийского президента в этой связи упоминалось) расположить лагеря беженцев из Чечни на территории Украины. Помню и слова кого-то из МИД, что, мол, это Вы решили, а Украина не будет выполнять этих решений. И вот - получите! Что делают со страной!

Локи15 Января, 2005, 23:35

Чесно говоря мне мне эти лагеря тоже не особо нравяться, но я также смотрю шире. Тут многие пишут о чистом, добром, хорошем, а потом резко моя хата скраю, рою только под себя. Беженцы разные бывают.

Локи15 Января, 2005, 23:55

Ольга Киевская

Странный у вас набор морально этических ценностей.
Птичек мне не жалко, не о них речь идет. В одной из первых веток вы слезу давили по поводу смертей во время третегу тура, а теперь иронизируете над геноцидом ?
Чудесно, продолжайте пожалуйста, к вашему портрету хищницы добавился еще один кусочек мозаики.

Юля из Одессы16 Января, 2005, 00:48

Локи!А может возьмем в страну беженцев со всего мира?И пусть разводят на наших улицах бандитизм.
Вы,если слишком сердобольный,вперед возьмите к себе в дом несколько бомжей (их ведь тоже жалко),а потом будете писать о чистом и добром.
В нашем городе, благодаря Гурвицу, чеченцев и так хватает-хорошего от них мало.

Локи16 Января, 2005, 08:06

Ясно все согласны с тем чтоя написал, но как всегда своя сорочка к теле ближе, а хата скраю, нет это в чем то даже правильно.

lackky strike16 Января, 2005, 09:01

Согласны, конечно. Чеченцев не брать, птичек не ловить. Вы только все оранжевые мандарины с майдана себе в хату заберите

Локи16 Января, 2005, 11:24

2 Ольга Киевская
\\\"А воюют они у себя дома, и УПА тоже воевали у себя дома, против внешнего врага.\\\" Это вообще перл. И где заканчивается дом и начинается внешний враг? По этой логике и несимпатичный сосед - внешний враг.

Так вы таки утверждаете что \"резали\" они своих соседей. Вот так брали и резали. А за что ? что то не клееться.
Кажеться дело было так:
В западную Украину были введены войска КА.
На все управленческие посты бли поставлены пришлые \"провереные\" \"товарищи\".
Тоесть была проведена окупация. Вот этих окупантов они и \"резали\". Война там шла.

Патриот16 Января, 2005, 13:44

\"За что воюют солдаты РФ в Ичкерии ? кто ответит на этот вопрос ?\" За то же,что и солдаты КР - за Родину.

А вашу \"Ичкерию\" уже 5 лет как ликвидировали. Недобитки их, кстати, в США и Великобритании в \"демократических\" фондах теперь трудятся - демократию в Россию несут (Беслан, например).
Если бы Россия поставила цель осуществить диверсию в США, то WTC (11 сент.) тоже бы мелочью показалось.

Принимайте чехов во Львове. Гурвиц организует. Наобщаетесь. Тогда вам точно не до майданов будет!

николаевский16 Января, 2005, 14:26

ценизму оранжевых просто нет придела они всеми руками и ногами за свободу ''бедного чеченского народа'' от русского империолизма, а у себя в стране где народ проявил своё волеизлияние о создании федерации применяют карательные меры. предлагаю оранжевым периименовать г.Львов в Дудаевск а г.Киев в Басаевск оранжевую часть Украины в Заподно-Ичкерскую автономную республику Великого Ичкерстана. Долой оранжевых киевско-львоских окупантов с Новороссии.

Локи16 Января, 2005, 14:47

николаевский

Хорошо зацепил, по существу. ТОлько есть разница между РФ, именно федерацией, из которой вдруг захотела выйти Ичкерия(по идее у них было такое право), но обломилось. И есть Украина, в конституции которой записано:

Статья 2. Суверенитет Украины распространяется на всю ее территорию.
Украина является унитарным государством.
Территория Украины в пределах существующей границы целостна и неприкосновенна.

Вопросы есть ?
А ответы ?

Смешно!16 Января, 2005, 16:04

2Локи

Смешно слышать о законах и конституции от оранжевых революционеров призывавших вооруженные силы переходить на сторону повстанцев.


Локи16 Января, 2005, 16:17

Давай с цитатами, я ни разу не слышал призывов к ВС о переходе на сторону бывшей опозииции и начала военного переворота.
Когда и кто делал такие призывы ?

Так что так и будем юлить, пытаться подкалывать ? цепляться за детали, врать.

Смешно!16 Января, 2005, 18:01

2Локи
>>Когда и кто делал такие призывы ?

Тимошенко также обнародовала планы оппозиции город за городом, область за областью и регион за регионом \"брать власть\" в свои руки.

Кроме того, Тимошенко призывала украинцев блокировать дороги и аэропорты и другие стратегические объекты

Она предупредила, что власти могут попытаться разогнать людей и будут продолжать свозить в Киев \"банды\".



Тимошенко обратилась ко всем украинским военным, милиции, СБУ и разведке с призывом \"прийти на Майдан и защищать свой народ\".


http://po drobnosti.net/...=2004&today=24&month=11

>>Так что так и будем юлить, пытаться подкалывать ? цепляться за детали, врать.

...

ТОлько есть разница между РФ, именно федерацией, из которой вдруг захотела выйти Ичкерия(по идее у них было такое право


Ичкерия - Субьект РФ - ЛОЖЬ
у них было такое право - ЛОЖЬ

николаевский16 Января, 2005, 20:18

2 Локи - Смешно! уже ответил на твои вопросы со своей староны добавлю, что конституции пишутся людьми а не Богом, поэтому их можно всегда переписать темболие вы оранжевые покозали хороший пример как это легко делается, нужна только воля, настойчивость и терпение.

Игорь Киевский17 Января, 2005, 02:30

У меня есть и видеозапись того что выше описал Смешно! , Юлька это сказала 28.11.04 примерно после 22.00, на трибуне, на майдане. Какая всетаки память плохая у оранжевых, все время не перестаю этому удивляться.

Kirax17 Января, 2005, 11:13

Я полностью согласен с Юлей. Милиция должна защищать народ независимо от политической ситуации. Кое-кто (на букву Я.) предлагал ввести чрезвычайное положение. Это означало бы разгон демонстрации, насилие и жертвы.

Kirax17 Января, 2005, 11:17

Насчет Чечни.. Думаю когда-нибудь российский преступный режим ответит за геноцид чеченского народа. И за терракты в России, которые явились ответом на этот геноцид. Из-за великодержавных (а на самом деле чисто коммерческих) амбиций российской правящией кучки уже пострадали тысячи людей, и русских и чеченцев.

Kirax17 Января, 2005, 11:23

Да, и что это за \"карательные меры\" ? Кто их когда применял или собирался? Хотите федерацию - собирайте подписи на референдум, проводите. Раз уж вам так хочется чтобы ваши \"хозяева\" не выпустили из рук то что успели награбить. Я лично не имею ничего против того чтоб Донецк с Луганском куда-нибудь отсоединились. Пожалуйста! Главное чтобы Одессу с собой не захватили. ;)

думка о чеченцах,свободе и счастье и пра17 Января, 2005, 12:25

Спотыкаемся. О Конституцию и нерушимость границ в Европе. Конституцию можно изменить для счастья всех трудящихся. Тогда \"европейцам\" прямо в Европу -прихватив с собой или пожалев на прощание чеченцев,
к демократии и законности, там их и просвятят, мы даже сепаратистами считать их не будут, чтобы не ответить. Чего им бояться? Львов город польский. Азиатчине расконвоированной спокойней работать на себя будет. Вместе и колючую оградку и клетку железную и построили бы. И счастливь себя, родимого. И карать никого не надо будет. А нерушимость границ Януковичу нужно было - построить Великую Украину. Ну проехали Януковича, ушел поезд,теперь то что? Опять думку гадать? Ну чего ныть про жизненные банальности - злочинную владу, борьбу с тиранией и коррупцией и т.д. и в истерику с революцией впадать. Да уже все продумано европейскими \"сусанинами\". Еще тогда, когда о нерушимых границах с СССР договорились. СССР уже давно нет. А Европа осталась. Границы Европы остались. Украина - по ту сторону. У... место по их мнению.Киев - умный город. Сильно демократичный, правда. Иначе откуда во Владе столько галичан?
Чеченцев не хватает? Отблагодарят.Единственное пожелание - повнимательней послушать,что говорят галичане и неужившиеся за бугром\"соотечественники\" и понять, что они хотят. И к своему интеллекту - производной от суммы знаний, а не инстинктов - толпы, где теплее, всех надуть и т.д.
Прямь ТМ, или печать несчастья на Украине.Тут еще и газом, шоколадом и их мартенов попахивает. Может переименовать в Великую или Киевскую Украину для начала и ждать второго пришествия?. Но что-то торопятся тевтоны.
Успеют?

Смешно!17 Января, 2005, 14:26

>>Насчет Чечни.. Думаю когда-нибудь российский преступный режим ответит за геноцид чеченского народа.

Оказывается в России тоже преступный режим, не только на Украине, в Белорусии, Югославии.
А в Америке преступный режим или нет?

Еще:
Кто и по какому закону будет судить и приводить к ответу Россию?

Kirax17 Января, 2005, 14:51

2Смешно. В Америке тоже преступный. А Россию уже судят, по законам шериата, причем мирных людей, а не тех кто реально виновен.

fox17 Января, 2005, 15:16

Было бы смешно, если бы ... Такому как Киракс палец в рот не клади, обслюнявит и обсосет. На Украине таких просто называют:\" К каждой бочке затычка\" и \"дурной думкой богатеет\". А тут еще не только память, но и связанность и внятная речь отсутствуют при пересказе \"украинских газет\". Про злочинну Владу Америки в этих газетах побежал прочитать и законспектировать.А там ничего про это не написано, пришлось за другими газетами бегать бедняге. Внучек пикейных жилетов. Жалеют таких на Украине.

Локи17 Января, 2005, 18:16

2 Смешно!
ТОлько есть разница между РФ, именно федерацией, из которой вдруг захотела выйти Ичкерия(по идее у них было такое право

Ичкерия - Субьект РФ - ЛОЖЬ
у них было такое право - ЛОЖЬ

----------------------------------------------
Чудесно :)
Значит, изходя из ваших слов, Ичкерия это что то аналогичное области России(грубовато но сойдет), выйти из ее состава она не могла, Попытка выйти закончилась тем что Россия стерла ее с лица земли...................вы это поддерживаете.
Украина................................наши дни...................вы поддерживаете.........................
буд те как и ваш кандидат \"послідовним\", проводите свою политику по отношению к восточным областям Украины так же как и РФ к Ичкериии(что вы поддреживаете).

Это не мое мнение, это Ваше, я его лиш Показал Вам

николаевский17 Января, 2005, 20:40

2 Kirax ''Я полностью согласен с Юлей. Милиция должна защищать народ независимо от политической ситуации.'' - да неужели значить если мы будем пикетировать дороги, правительственные учереждения, суды, прокуратуры и т.д. нас будет защищать мелиция - это просто класс. тебе сколько лет хлопчик иди лучше хотенчики подави и не открывай рот когда взрослые дядьки говорят

Kirax18 Января, 2005, 00:15

мдя.. Я смотрю кроме переходов на личности других аргументов не осталось.

Локи18 Января, 2005, 00:41

Kirax

А ты чего ждал ;-)
Что все сразу изменят свое мнение ? Наивно, те кто колеблеться ничего не пишет, а тот кто пишет твердо стоит на своем.
Мы с тобой пишем именно для тех кто не определился(ну и для самиз себя)

Москалька18 Января, 2005, 09:48

Сегодня Буш задумчиво так заявил - а не пора ли поискать ядерное оружие в Иране? Кто следующий? Не мы ли будем? А насчет беженцев - в прошлом году у нас в маленьком западноукраинском курортном городке срочно разогнали воинскую часть. И сразу пошли разговоры о лагере для переселенцев. Власти пытались народ успокоить что все это не правда. Ну и что нам теперь ждать от этих властей? Тем более, что и мэр и нардеп - ющенковцы.

ПО МОРДЕ рируйте, Ольга К.18 Января, 2005, 10:18

Заколебали вы нас, твердо стоящие в неопределенном ожидании ветра. А если громом трахнет?Сказано всем - АНТИОРАНЖ. Разьяснено - КОНСТРУКТИВИЗМ. Строить хату. Вот мы и конструируем хату с хоз.постройками для всех. Заодно площадку расчищаем от... мусора. В конце концов завалить неправильно построенное - конструктивно. Строить надо. Всем нам. Руки нужны. Всякие.А потом уже будем аргументы, петушки и гребешки вешать, колебаться: так - не так, миленько или справедливо, по закону или совести, оранж или бордо. Я бы у себя
в комнатке повесил личность Сталина с оранжевыми усами в сине белом мундире и рамке из колючей проволоки.Круто?

fox18 Января, 2005, 10:39

Говорила же наша Влада или галичане(не помню кто), что мы ядерна держава, или должны быть. Кравчука еще поперли из Америки за это. А если какие наши хлопцы где на огороде ядерную бомбу закопали? Дело то понятное, в хозяйстве все пригодится. Бушу и думать ничего не надо, брови только свести. Теперь бы оправдаться, что мы просто европейская держава. Ну как тут не скажешь и не только по этому поводу, что за базар отвечать надо.

Смешно!18 Января, 2005, 13:42

2Локи>>Значит, изходя из ваших слов, Ичкерия это что то аналогичное области России
...
Это не мое мнение, это Ваше, я его лиш Показал Вам


Вы бредите,
я не знаю в русском языке слова Ичкерия.

Локи18 Января, 2005, 16:30

А это не слово в русском языке, это название, а названия не переводяться.

А что то сказать по существу не получилось что то сказать ?

Талаш18 Января, 2005, 20:44

С 1992 года около 300 украинские боевики-бандеровцы из УНА-УНСО активно помогают “борцам за независимость Ичкерии” устраивать теракты в Чечне и убивать российских солдат. Крови на этих “незалежнiках” море – всем известны зверства чеченских бандитов – в теракте в Беслане, когда погибло 340 человек был и украинец-бандеровец! Белорусская оппозиция испытывает явные симпатии к “чеченским братьям” и “герою” Джохару Дудаеву. Так же как и чеченские и украинские – белорусские “националисты-незалежники” ненавидят Россию и русских. Украинцы-бандеровцы убивают русских солдат и мирных жителей с целью: освободить Чечню (Украину, Беларусь) от русских оккупантов! “Деловое сотрудничество” на почве общей ненависти к России позволяет белорусской антилукашенковской оппозиции сотрудничать с украинскими националистами УНО-УНСО. Такая “братская помощь” уже оказывалась белорусской оппозиции в 1999 году, когда из западной Украины в Минск на шествие оппозиции прибыло около 200 бандеровцев, устроивших погром с переворачиванием милицейских автомашин.
Перед Республиканский референдумом 17 октября 2004 Из числа украинских националистов УНА-УНСО была создана группа из 5-10 человек, вооружённых автоматами Калашникова и пистолетами Макарова (штатное оружие белорусского ОМОНа). Эта группа украинских боевиков, имеющая опыт боёв в Чечне, была переправлена в Минск и рассредоточена в арендованных квартирах домов около Центризбиркома, администрации президента и телецентра. Вечером 18 октября 2004 года, бандеровцы должны были оказать “шефскую помощь” дружественной, но слабой антилукашенковской оппозиции. Но не сложилась у них судьба.

ЖЖ19 Января, 2005, 09:46

АПН: Как вы прокомментируете появившиеся слухи о том, что Григорий Явлинский может стать экономическим советником Виктора Ющенко или даже премьер-министром Украины?
Виктор Милитарев, вице-президент Института национальной стратегии: Если речь идет о премьерстве, то тогда одно из двух — это либо слух, запущенный, чтобы отвлечь внимание от реальной борьбы кандидатов на премьерское кресло, либо Ющенко надоела подковерная борьба и он готов призвать варяга, чтобы обеспечить «семейный мир» в ближайшем окружении. Но в целом это маловероятно по двум причинам. Первая — Ющенко, как все наши экономисты-самозванцы, уверен в своей гениальности не меньше Явлинского, и поэтому вряд ли потерпит в своем окружении другого гения. Вторая — по своим экономическим взглядам Ющенко гораздо ближе к Гайдарочубайсу, чем к Явлинскому. Впрочем, в случае назначения Явлинского в правительстве Ющенко наконец появится хотя бы один настоящий западенец, а не только самозванцы из Сум, Харькова и Днепропетровска. Остается только пожелать нашем маленьким оранжевым друзьям — заберите же наконец у нас свое правительство, всю недобитую московскую демсволочь — Гайдара, Чубайса и пр. — будет от вас наконец России хоть какая-нибудь польза.

Провокатор20 Января, 2005, 12:31

Здравствуйте все! И колеблюющиеся, и твердо стоящие и непримиримые! Дело, друзья, не в чеченах и не в \"бендеровцах\", не в беженцах и не в террористах. Дело в нас самих. Вы слышали, как в Лондоне шейх Какой-то-там, по всей видимости чечен, призывал в мечети убивать всех не правоверных? А что британцы? Единственное что сделали, это запретили ему произносить проповеди! Гуманисты? Не мы ли такие, принимая беженцев? Пусть убивают наших немусульман, авось им Аллах это зачтет. Так что, Ющ думает глобально - он за посмертное счастье всех людей на земле.

пасификатор +++20 Января, 2005, 18:49

Да, конечно, мы много чего \"приняли на грудь\" по жалости своей. Вопрос и в нас и в тех, кто наливал. Христа сначала нам подкинули - пожалели человека и приняли. А ведь были свои Боги и что выпить и закусить чтоб не окосеть. Потом царя оттуда же прислали. Опять посочувствовали - надо же людям царствовать.Свои как то поскромнее были. Выпили от умиления, опять окосели. Та же сука нам недоношенного уродца - призрака что по Европе шлялся нам подбросила. Приняли опять от жалости. Вырастили. Туда же сами поперлись отблагодарить подкидывателей. Нам в признательность ответный подарок в том же духе. Хорошо что Сталин этой же натуры, что и подбрасыватели оказался - а то как бы встречали этого следующего подкидыша - Адольфа.
Можно и погордиться - все пропили, флот не опозорили.
Теперь опять кидаловка - демократия, либерализм... мандарины, как детям на Новый год. Приняли как детей, опять по жалости. Хорошо хоть перевитаминоз наступил. Ума хватит шило на мыло не обменять, маму на папу. Может протрезвеем. А резать никого не надо - не поможет. Там где укрослав прошел там негру делать нечего - что его и погубит. Пусть в этих самых своих про'центах и копаются. Аллаха трогать нельзя, он Акбар. Правильно он сказал - резать НЕВЕРНЫХ... своим Богам. Но он милосерден не к падшим, а к сильным. Он еще говорил - Абдула, ты молодой и сильный. Пойди и возьми все. что тебе принадлежит по праву. А как они в Ираке молятся. Можно гордиться правоверными.

Вашe сообщение:

Ваше имя:


Контактный е-mail:




Дороги друзи з вэлыкою вас перемогою. Зи святом украинськои дэмократии (Ющенко)

Как зомби сделали оранжевую революцию. Сенсационное видео от сектанов    "Все то, что происходило на протяжении десятков лет только на богослужениях протестантских церквей, в дни оранжевой революции стало происходить на улицах и площадях города."

Вспоминая о "революции": После карнавала...     "Тиха украинская ночь. Наконец-то вновь тиха - замолчал майдан, обезумевший от свежего воздуха и дармового борща, и из "палатки №6" уже не слышан незалежный храп обитателей... "           "И пусть недруги злословят, что идти к свободе под аккомпанемент певицы с фамилией Лижичко (в паспортном столе не рискнули вписать перед Ч букву О) несколько нелепо, пусть."

Между депортацией и революцией: выбор пастора Аделаджа или черное лицо "национального возрождения"     "Бог неба и земли. Мы не сомневаемся, что ты дал эту страну в нашу руку. И как апостол, помазанный тобою, и как посланный тобою, мой Бог, заявляю от имени Христа Иисуса, что мы и я, как во главе этой армии, мы берем ответственность за спасение Украины."

Украинская революция, какой мы ее не знали ("The American Spectator", США)

Пастор Александр Дзюба: Украинская миссия - предвестник революции в России   "Членами "Посольства" являются депутаты Верховной Рады и многие чиновники, к примеру, министр культуры Украины Оксана Билозир. С симпатией к пятидесятникам относится глава Службы безопасности Украины Александр Турчинов, член баптистской церкви. Премьер-министр Юлия Тимошенко участвовала в проводимых "Посольством" регулярных постах и молитвах за благополучие страны."

Пасторы для Майдана    Из кого состояла массовка, вышедшая на улицы Киева во время «оранжевой революции»? Принято считать, что подавляющее большинство собравшихся в те дни на Майдане составляли прибывшие из западных областей фанаты Бандеры да купленные студенты. Это правда, но не вся. Изрядную часть скандирующих «Ю-щен-ко!» толп составляли зомбированные адепты тоталитарных сект.

«Ты давай, начинай, крысолов, у тебя будет славный улов…»

 

 

Читать в этом разделе


Геополитический выбор Украины – есть ли выход из тупика?   27 Октября, 2005, 14:18
Пора писать три конверта   24 Января, 2005, 23:24
Я не рыжий   24 Января, 2005, 22:36
Страшное будущее Украины: Коричневый рассвет над Днепром   24 Января, 2005, 22:30
Под этими лозунгами поднималась на "революцию" Западная Украина.   24 Января, 2005, 21:01
Розы, каштаны, березы…   22 Января, 2005, 23:23
Оранжевой революции посвящается. БУЛГАКОВ. БЕЛАЯ ГВАРДИЯ.   20 Января, 2005, 21:53
Украина: нефтяная политика и пародия на демократию   20 Января, 2005, 21:17
"Инаугурация" Ющенко как акт революционного произвола   20 Января, 2005, 20:28
Киев: Анти-ющенковские партии призывают к Всеукраинской политической забастовке   20 Января, 2005, 13:27
Выборы Ющенко незаконны.   20 Января, 2005, 13:17
РУДНИКИ СВОБОДЫ   20 Января, 2005, 00:11
Преемственность «традиций»   19 Января, 2005, 23:37
Оранжевая революция и русско-украинское восстание Юго - Востока   17 Января, 2005, 23:15
New York Times: Как украинские шпионы изменили судьбу страны   17 Января, 2005, 20:48
Прелесть революций и творческий потенциал контрреволюций   16 Января, 2005, 23:21
Четвертый тур по просьбам трудящихся   16 Января, 2005, 21:46
Время сосредоточиться   16 Января, 2005, 21:40
ТРЕВОЖНЫЙ СИМПТОМ: Ющенко еще не у власти, а чеченцам уже предоставляется статус политических беженцев   15 Января, 2005, 15:45
Каждому - своё   13 Января, 2005, 22:46
Украина без... Ющенко   13 Января, 2005, 22:38
Оранжевая власть, синяя оппозиция?   13 Января, 2005, 21:57
Крым: от оранжевых к зеленым   13 Января, 2005, 21:06
Записки очевидца   11 Января, 2005, 22:34
Нет худа без добра или о некоторых положительных последствиях событий на Украине   11 Января, 2005, 22:30
Еще не всё предрешено   11 Января, 2005, 20:54
Наблюдатели БХГ: Президентские выборы в Украине закончились обманом, официально одобренным Западом   10 Января, 2005, 22:39
Чэд Нэгл: Прогнило что-то в украинском царстве...   10 Января, 2005, 22:05
Президиум Национального исполнительного комитета Коммунистической партии Польши   10 Января, 2005, 22:03
Кристина Стоун Украина: дневник наблюдателя.   10 Января, 2005, 22:01
Украина после выборов: материализация духов и раздача слонов   8 Января, 2005, 22:58
Украинский раскол, как он есть   8 Января, 2005, 21:53
Что такое Донбасс, Новороссия и Крым. Кто мы такие, откуда пошла наша земля. (без комментариев)   6 Января, 2005, 02:32
Дугин: "При Ющенко остаток Украины выйдет из СНГ, обнищает и о нём все забудут…"   6 Января, 2005, 02:26
Послание от русских украинцам.   5 Января, 2005, 20:02
Лицемерие и паранойя «оранжевых»   4 Января, 2005, 21:37
Национализм – это болезнь   4 Января, 2005, 01:09
М Е М О Р А Н Д У М о несоответствии Закона Украины "Об особенностях применения Закона Украины «О выборах Президента Украины» при повторном голосовании 26 декабря 2004 года"...   2 Января, 2005, 20:22
Талергоф XXI века   1 Января, 2005, 22:34
Британская Хельсинская группа сомневается в итогах выборов на Украине   1 Января, 2005, 18:18
Анонс   1 Января, 2005, 17:53
Лариса СКОРИК: «Майже весь адмінресурс працював проти Януковича» (уже исторический экскурс)   31 Декабря, 2004, 19:09
Украина делает выбор   30 Декабря, 2004, 23:38
Михаил Леонтьев о Европе, выборах в Украине   30 Декабря, 2004, 00:48
Выборы в Украине : итоги и прогнозы   30 Декабря, 2004, 00:42
Украина получила оккупационную демократию   30 Декабря, 2004, 00:34
Кто в России был за Ющенко?   29 Декабря, 2004, 20:41
Почему Виктор Янукович нужнее Украине чем Виктор Ющенко.   29 Декабря, 2004, 19:21
МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ!   27 Декабря, 2004, 22:43
Статистика третьего тура   27 Декабря, 2004, 22:06
Все статьи раздела
 
© 2004-2005 Anti-orange.com.ua
обратная связь
 
сегодня. Только белая оптимизация сайта и раскрутка от компании АнМедиа! Звоните (495) 234-9097
Rambler's Top100
bigmir)net TOP 100