Anti-orange - антиоранжевая интернет газета
Rambler'sTop100

 Статьи


Все статьи
Наша история
Оранжевая секта
пРезидент и резиденты
"Апельсиновые валенки"
Выборы президента



Поиск по статьям
   
версия для печати

Между депортацией и революцией: выбор пастора Аделаджа или черное лицо "национального возрождения"

24 Февраля, 2005, 09:20

Украинский пастор Сандей Аделаджа свой европейский выбор сделал еще в 1993 году, когда духовный учитель, чернокожий проповедник Тофф из США, благословил его нести слово истины на Украину. С тех пор "Посольство Благословенного Царства Божьего для всех народов", так назвал свое детище предприимчивый африканец, превратилось в крупнейшую из действующих на Украине харизматических сект и внесло немалый вклад в приобщение заблудшей паствы независимой Украины к мировым "духовным ценностям", и  подготовке "взрыва национального сознания, которое годами целеустремленно подавлялось властью" (цитата из "Семи принципов национального возрождения" Сандея Аделаджа).

Только в начале 2004 возникли проблемы: в ответ на запрос Верховной Рады МВД не захотело продлевать проповеднику визу. Откликнулись спонсоры: сочувствующие депутаты (в том числе Степан Хмара, Андрей Шкиль, Михал Поплавский, Роман Зварич) обратились с заявлением в Госкомрелигии; мобилизовались негодующие сторонники; и пастор Аделаджа сумел таки продлить вид на жительство. Но перспектива не радовала, после выборов новая власть могла и депортировать в родную Африку, а этого «человек года» в Нигерии 2003 никак не хотел. Так, в это тяжелое для Родины время "новый" украинец окончательно почувствовал себя оранжевым революционером. Вклад, который ему предстояло внести в "революцию", невозможно переоценить.

В пятницу 2 апреля 2004 в Киеве тоже проходил митинг. 15 тысяч адептов, ведомых пастором Аделаджа и Леонидом Черновецким, будущим кандидатом в президенты, пришли защитить "апостола" (именно так теперь величает себя Сандей) от преследования со стороны правоохранительных органов "бандытськои влады".

Революционная ситуация на Украине назревала давно. Только теперь людей на улицы звали уже не «апостолы» или рядовые пасторы, их собирался призвать на защиту демократии сам «Мессия», «выбор Бога и народа» как величают Ющенко сектанты. Если одних приверженцев "африканца", пришедших в разгар рабочего дня набралось 15 тысяч, то киевских адептов разного рода сект с лихвой хватило бы для заполнения всего Майдана и прилегающих улиц (т.е. 30-40 тысяч). Дисциплина железная, зомбировать на месте и не нужно: пасторы достаточно поработали, да и детей можно подключить - опыт у сект обширный. Подвезти еще национально свидомых галичан: вот вам и рецепт "революции". Вот и "весь народ" на Майдане поет оранжевые песни, вот  и оранжевое братание "Схид и Захид разом", вот и рождение "единой нации". "Мы  вас любим" - традиционно обращаются сектанты, "кохаймось, бо мы вси украинци, бо мы того варти" - с удовольствием отвечают свидоми, "кохаймось" -  ежечасно вторит им канал честных новостей, "За**ись" - нецензурно присоединяются примкнувшие бомжи. "Вы не быдло, Вы - народ" - ободряют с трибун ораторы. "Нас не подолаты" - резюмирует из динамиков оранжевая песня. "Лучшие сыны нации" свято верят в свое призвание нести "оранжевое настроение"  своим все еще заблудшим согражданам... "Слава Богу, слава вам, слава каждому из вас"- регулярно благословляет мессия, "посвященный верующий", как именуют Виктора Андреевича в "Посольстве Божьем"... Фасад оранжевой "революции" готов...

 

 

"Европейская нация" готовится к победному шествию в Европу. "В Европу через Нигерию" - поясняют зарубежные друзья...

Народ безмолвствует...

Тут на горе паслось большое стадо свиней, и они просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро, и потонуло.
Евангелие от Луки. Глава VIII, 32-36

 

 



Пастор Тофф из США - духовный отец пастора Сандея.


Ниже - выдержки из выступлений пламенного нигерийца. Оригиналы цитируемых статей на сайте http://www.godembassy.org

 

Для меня лично, изменения, которые произошли за последние неколько недель, являются хорошим знаком и означают время мира для меня и церкви. За прошедший месяц Верховная рада дважды останавливала свою работу для того, чтобы обсудить вопрос моей депортации и вопрос о закрытии нашей церкви. Последнее решение, которое было принято – отправить Депутатский Запрос в Генеральную Прокуратуру для проведения расследования деятельности церкви. Но, тем не менее, теперь у нас есть победа нашего Президента и, самое главное, Бог за нас!

Если вас интересует, почему они так принципиальны в отношении нас – это очень просто. Наша церковь обеспечила 1500 человек для избирательных комиссий и 4000 наблюдателей–добровольцев для обеспечения честных перевыборов. Мы так же распространили свыше 500 000 газет, в которых мы опубликовали Принципы Национального Возрождения. Кроме того, тысячи наших людей участвовали в демонстрациях в поддержку Виктора Ющенко на Площади Независимости. Это все и является причиной их противостояния. Благодарение Богу, люди объединились для поддержки лидеров церкви и меня самого. Они знают - необходимо платить цену, чтобы быть творцами истории.

Корреспондент: Пастор, можно ли провести параллель между тем, что происходит с Нигерией после свержения тоталитарного режима и Украиной после 12-летнего правления той власти, которая была у « руля»?

Пастор Сандей: Нет, нельзя. Нигерия полностью разорена военной диктатурой. Украина, прежде всего, пострадала морально и духовно. Дело в том, что перенесенный Нигерией кризис привел к Богу людей (40% населения страны стали возрожденными христианами), пришел моральный подъем. Поэтому духовно Украина пострадала более, в то время как в Нигерии сейчас, при полной экономической разрухе происходит духовное возрождение.

По нашим молитвам и вере Бог даровал нам победу! Все мы ожидали победы одного человека – Виктора Ющенко, про-западного кандидата, верующего христианина, который и стал Президентом при повторном переголосовании.

Корреспондент: В продолжение темы «Выборы» поговорим о конфликтах: говорят, что после первого тура выборов Президента Украины у вас сложились напряженные отношения с Леонидом Черновецким.

Пастор Сандей: Да, у нас был, если это можно назвать конфликтом, очень жесткий разговор. Некоторые члены церкви возмущались тем, что они не получили вознаграждения за свой труд во время проведения первого тура выборов, хотя речь шла о посильной добровольной помощи. Но я знаю, что люди должны получать то, что они заслужили и что Леонид Черновецкий есть человек слова. Но, как я понял, он был неверно информирован своими подчиненными. Проблема состояла именно в этом. Сейчас эти недоразумения устранены, у нас очень хорошие отношения.

События, которые происходят в последнее время в Украине, свидетельствуют о " взрыве" национального сознания , которое годами целеустремленно подавлялось властью. Ни один человек не может оставаться безразличным к отчаянному сопротивлению украинского народа, который разорвал кандалы угнетения и показал силу единства . (из "Семи принципов национального возрождения" пастора Сандея)

Ваш в Господе,
Пастор Сандей Аделаджа
Посольство Благословенного Царства Божьего для Всех Народов

 

Украинский пастор побуждает христиан молиться за выборы

Пастор украинской церкви, численность которой превышает 26 000 человек и находится в центре национальной борьбы в выборах, совершил поездку в США, где ободрял американских христиан молиться за его страну и за последний тур президентских выборов 21 ноября. «Я считаю, что в решающий момент для будущего и судьбы Украинского народа», - сказал Аделаджа. «Двенадцать лет назад мы были освобождены от коммунизма. Хотя с тех пор у нас было различное правительство в различной униформе, но во власти остались те же самые коррумпированные люди. Теперь украинский народ впервые имеет возможность сделать свой собственный выбор. Больше, чем 80 процентов населения поддерживают лидера оппозиции Виктора Ющенко, который является демократичным, прозападным политиком и посвященным верующим». Много было сказано о роли Церкви во влиянии на результат американских выборов в прошлом месяце, особенно относительно моральных проблем. Аделаджа говорит, что сообщество верующих имеет подобное воздействие на политический процесс и в Украине. Он сказал: «Каждый день, тысячи людей объединяются вместе – в том числе протестанты, католики, православные – на улицах, Площади независимости, перед Парламентом и другими правительственными зданиями, чтобы их голос был услышан». Верующие были активно вовлечены в оказание заботы демонстрантам, которые стойко переносят холод и снег – некоторые уже в течение многих недель. (Информационная служба Асист)


P. S.
Культовая практика нигерийца, применение им „массовых исцелений“, „изгнаний бесов“, доведение адептов, в том числе и детей, до состояния аффекта во время ночных богослужений вызывает опасения о здоровье граждан Украины. (из запроса Генпрокуратуры)

Тридцать народных депутатов Украины обратились к председателю Государственного комитета по вопросам религий В.Бондаренко с призывом не допустить преследования по религиозным мотивам пастора Церкви «Посольство Божье» Сандея Аделаджа. По мнению парламентариев, Министерство внутренних дел Украины незаконно не разрешает проживание в стране нигерийца пастора Аделаджа, у которого срок разрешения на пребывание на территории нашего государства истек 14.03.2004.
В случае, если МВД не продлит разрешение на пребывание в Украине пастору Аделаджа, народные депутаты намереваются обращаться к Президенту Украины Л.Кучме, который, по мнению народного депутата Л.Черновецкого, хорошо информирован о благородной миссии церкви и даже поздравлял пастора с Рождеством Христовым. (ЛIГАБiзнесяIнформ, 18 Марта 2004)

Главный спонсор "Посольства Божьего" кандидат в президенты Леонид Черновецкий, народный депутат Украины, президент Правэкс-Банка и лидер Христианско-либеральной партии Украины, является, между прочим, орденоносцем высших наград филаретовской УПЦ-КП.  Кстати, Л. Черновецкий был избран народным депутатом по одномандатному округу в Киеве.

Сергей Фомин




История Ющинкиады

РАСПАД   "Это звучит невероятно, но Украиной правят олигофрены, в самом прямом смысле этого слова! Нет, конечно же большей части нашей политической элиты (за редким исключением) не присущи такие тяжелые формы олигофрении как идиотия или имбецильность, но то, что основная ее масса находится на грани между дебильностью (легкой степенью олигофрении) и нижней границей нормы (проявляющейся, прежде всего в слабоумии) – это факт!"

«Анатомия революции» или анатомия переворота?

Зачем Ющенко постоянно лжет о своем отце?

«А на плечах у нас зеленые погоны»? Как и где служил Ющенко

Под этими лозунгами поднималась на "революцию" Западная Украина

Оранжевые перлы от наших читателей - ""Я навіть готовий продати хату, машину і все решта, і профінансувати..."

 

Комментарии


Это просто массовое помешательство24 Февраля, 2005, 10:34

Прокаженный - мессия, а негр - апостол. Просто апокалипсис.

Рони24 Февраля, 2005, 10:45

Похоже, что зомбированые сектанты и фанатичные западенцы были не просто движущей силой, но и основной массой \"революционеров\".

Вика24 Февраля, 2005, 10:52

Реально видела в день инагурации этот портрет Юща в образе сатаны.

Дудник24 Февраля, 2005, 11:03

\"Тут на горе паслось большое стадо свиней, и они просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, вышедши из человека, вошли в свиней; и бросилось стадо с крутизны в озеро, и потонуло.
Евангелие от Луки. Глава VIII, 32-36\"

У нас тоже бесы вошли в свиней, теперь стадо несется к пропасти.

Юлия24 Февраля, 2005, 11:16

Согласна со всеми, а статья отличная. Жаль только поздно.....
Знаете, когда поле не засеяно, оно зарастает сорняками. вот мы и получили эти сорняки в уродливом образе сект. Там, где нет духовности, вырастает квазидуховность, псевдодуховность. Нам бы раньше заметить, что многие, очень многие члены \"наших ураинцев\" принадлежат к различным сектантским или же раскольничьим и языческим (чит.сатанинским) организациям. Однако, мы не придавали этому значения: мол, подумаешь, каждый верит, как хочет. Недооценили мы опасности... Вот и получили. А мы все только про экономику говорили, про колбасу преславутую, про пенсии, да про зарплаты шахтерам и др. Кого что волновало...
И что, еще печальнее, что люди, окружавшие Ян. почти все безбожники, за исключением, пожалуй, его самого, и еще нескольких человек. Вот вам и причина всего!

rt3424 Февраля, 2005, 11:17

\"Кохаймось\" - верно подмечено. Все новости 5 канала заканчивались этим кохаймось. Совершенно по-сектантски - Мы вас любим.

Ющ что тоже \"посвященный верующиЙ\"?

rt3424 Февраля, 2005, 11:20

\"Поэтому духовно Украина пострадала более, в то время как в Нигерии сейчас, при полной экономической разрухе происходит духовное возрождение. \"

Если эта обезьяна собрала столько фанатов, то всех зомби со всей Украины что не хватит на три Майдана.

Может оно и к лучшщему: свини на пути к пропасти.

Tolik24 Февраля, 2005, 12:13

Nda.. vspomnil staryj anekdot vremen razgara KKK.. \"Kak vy otnosites k KKK?\" \"Ja nenavizhu dve veschi: KKK i negrov....\" Niche protiv kanesha no eto uzhe slishkom...;-))) Nu chem ne bananovaja respublika?? ;-)))

Майор24 Февраля, 2005, 12:22

чегой-тось вспомнился мне советский анекдот :-)
В США центр подготовки шпионов долго и упорно готовил группу. Курсанты проходили строжайший отсев и наконец остался среди них один - лучший из лучших. И по подрывному делу лучший и украинский знает лучше родного. Его и забросили. И только он спрятал парашют и вышел на дорогу, как увидел старика.
- Здорово, дидку!
- Здорово, американский шпион!
- Да який же я американский шпион, когда я гарный хлопец!?
- Да який же ты гарный хлопец, когда ты негр?

Черносотенец24 Февраля, 2005, 13:01

Голимая помаранчевая колония Юкрейн таки достойна такого президента и таких духовных пастырей, пардон, пасторов. И цитата о свиньях в тему. Если и дальше быдловато-туповатое, но зато чересчур активное меньшинство будет безнаказанно бесноваться на улицах, а пассивное большинство наблюдать по ящику да и только, Юкрейну капут.

xoxol24 Февраля, 2005, 13:03

vy tovarishchi nacysty i rasysty. Sandej liudyna bozha, prosto v inshomu formati. Pobil'she takyx i my podolayemo narodne 'mrakobesije' derzhavnoyu loyal'nistiu. Vir xot' v satanu, golovne bud' loyal'nyj do derzhavy!!!! a derzhava - ce ne Yushchenko, ce vsi my, yaki povynni nesty vidpovidal'nist' za diji tyx kogo obyrayemo. Vystarchyt' dilyty vse na rodinu i gosudarstvo, otverezijte

Черносотенец24 Февраля, 2005, 14:01

Хохлу
Вы бы, свидомий Юкрейновец, простите, Украинец, хоть бы шрифт кирилический установили, что-ли, а то читать ваш и без того неудобоваримый посыл становится вообще невыносимо. Заранее благодарен.

Nika24 Февраля, 2005, 14:20

Все это игры, а точнее пир во время Апокалипсиса.
Свою территорию Украина Сатане(пардон, Зверю) уже продала, ведь это был Всадник на рыжем коне.
Теперь все выборы дадут те результаты, которые Он(пардон,США) оплатит

Местный24 Февраля, 2005, 14:38

К чему шум? Он не вчера появился. Он меня году в 95 от церкви отлучил, козел нигерийский, когда я ему сказал что о нем думаю. Опубликуйте лучше историю его появления в Украине, да и все остальное. Не забудьте приблизительное количество \"испорченных\" им украинских женщин (моя любимая тема, тонус повышает). А то многие не знают, а от сюда и восприятие этого козла (извините, его иначе не назовешь). Вор чертов. Ну а новая власть, кричавшая о своей \"чистоте\" пускай не поленится и копнет под его главного покровителя - Леню. Там так много веселого! Жаль что Черновецкий достаточно ограниченный человек и многого не увидит в этой \"веселости\".

Александр24 Февраля, 2005, 14:57

не, ребята, вы меня, конечно, смешите, но иногда и пугаете. откуда столько ненависти и фанатизьма? такое впечатление, что вы тут сговорились дискредитировать все русское и православное - ибо нормальный человек, читая это, может подумать, что православные хуже фашистов, честное слово.

а по предмету статьи - с аделаджей этой все ясно и гнать его надо в ту же шею, в какую и некоторых сильно \"православных\" пропагандистов, под выборы шустро срубивших денежку с любимого вами януковича и попутно приторговываших украинскими госсекретами не только в пользу россии (что было бы еще объяснимо), но и израиля.

таких сволочей хватало и при кучме, хватит и при юще. так же, как не вполне нормальных товарищей а-ля червоненко полно и в оружении януковича, и кого угодно. но причем тут леварюцыя?

Александр24 Февраля, 2005, 14:59

З.Ы. кстати, почему бы не обнародовать список тридцати депутатов, защитников нигерийского манипулятора? и мы с великим удивлением выясним, что никакой связи сугубо с оранжевым цветом там нет... или не с удивлением?

Дон24 Февраля, 2005, 17:06

Интересный перл выдал xoxol: vy tovarishchi nacysty i rasysty. Sandej liudyna bozha, prosto v inshomu formati. Pobil'she takyx i my podolayemo narodne 'mrakobesije' derzhavnoyu loyal'nistiu.
В переводе на человеческий язык: \"Сандей божий человек. Держава - это мы. \" Вот они зомби

Алесандру: эти сектанты и есть основная опора власти в русскоязычном Киеве. Черовецкого ведь большинством по одномандатному округу избрали.

АПА24 Февраля, 2005, 18:18

Пастор кстати еще и брачное агенство держит см. его сайт

АПа24 Февраля, 2005, 18:29

См. http ://www.godembassy.o...&up_rubesh=&curent_sub=< br />на сайте пастора статья \"Когда в страну приходит бог\"

Апа24 Февраля, 2005, 18:31

В Украине  где-то тысяча или полторы тысячи миллионеров. Это те, кто в свое время поняли ситуацию и не были пассивны. Они подготовились, постарались и оказались у руля. И  сейчас  владеют предприятиями. Подготовка и активность  -  обязательные условия  жизни в новой стране.

           Например,  Польша.   Страна недавно вошла в Евросоюз, а пять лет назад там самая популярная профессия была преподаватель английского языка. Все кто только чуть-чуть умеет  говорить по-английски -  преподавали! И вот те, кто пять лет назад тратили деньги и время, на его изучение, сейчас  в Европарламенте, Еврокомиссиях; им легче  продвигать свой товар или бизнес  на новые рынки и т.д.  Сейчас, например, поляки всю Европу кормят «хот-догами». Они подготовились, сориентировались и заняли эту нишу. Но есть и другие люди. Они устраивают пикеты президенту, жалуются.
     Реформа в обществе  произошла быстро, начались жесткие изменения в жизни,  и  только тот, кто оказался способным предвидеть будущее оказался у руля жизни, а не под колесами. Давайте не будем жертвами  реформ, не будем жертвами обстоятельств! Не надо, чтобы другие за тебя решали твою судьбу.
      Вы сейчас радуетесь, но у  украинской революции, как и у любой другой,  через пять лет будут жертвы. Это те, кто не понял: чтобы идти вперед, надо что-то менять, что-то делать, а не вспоминать «а я же стоял на  майдане», « а я же кричал…» Они  не знают законов жизни, не понимают динамику развития.
ht tp://www.godembassy.o...p_rubesh=18&curent_sub=

Апостол обещает жертвы

Александр24 Февраля, 2005, 18:33

Дон, не бредьте. основная опора новой власти в русскоязычном киеве - русско- и двуязычные украинцы, проглосовавшие числом более 70 % за ющенко главнымобразом в силу соей евроцентричности и от неприятия бывшего режима. если ющ будет себя вести так же, как и прошлые (а пока поводов для оптимизма не видно), эта опора пропадет, и никакие сектанты ему не помогут.

и, поверьте, безумные бабульки, натравливаемые на нас на улицах киева во время \"помарачевой революции\" подвыпившими попами, были мне ничуть не более симпатичны, чем фанатики \"цекрви\" аделаджи. и мое отношение к ним (бабулькам и попам) определялось по их поведению, а не по тому факту, что они называли себя \"православными\" и по-православному крестились. скорее, обидно было за то, до чего политиканы и неошовинисты \"великороссокого\" разлива довели свою же Церковь. так-то.

Юлия24 Февраля, 2005, 18:39

Хохлу.
Паразительно:\"верь в кого хочешь, хоть в сатану. Главное, будь лояльным до державы\". Вот это истинная демократия! Подумайте хорошо, хохол, может ли сатанист быть ВООБЩЕ лояльным к кому бы то или к чему бы то ни было. К чему может быть лояльным абсолютное зло?! Только к себе!!! Ко злу! Вы вообще что-нибудь, кроме ценников читали, и кроме агиток оранжевых?!... Надо быть поразносторонней...
Про Аделаджу. Никакого проявления расизма против него как раз и нет? Где Вы его заметили? Несомненно, он тоже Божья тварь, как и все, как и я, и ВЫ, и проживающие на берегах Амазонки, и остатки австалийских аборигенов. НО.... Подумайте, ему ли, нигерийцу, учить духовности народ с тысячелетней историей христиантсва?! Какой вере он может научить тех, кто принял Православие более 10 веков назад?! Если он выдумал свое вероучение, то называется оно просто - ересь, а организация, рекламирующая его самого и это \"учение\" - секта. Все просто. А если Вы не разбираетесь в этом, то рассуждать все же не стоит, стоит УЗНАТЬ. А если знать не хотите, то уж лучше про колбасу, про нее любимую. Хотя бы вреда не будет.
Александру.
Нигерийского манипулятора защищали не только оранжевые. Так об этом же и речь веду: о безбожии, и безгамотности религиозной, когда праведное с грешным - в одну кучю, а Божий дар, с яичницей путают. А еще обыкновенная материальная заинтересованность (мягко говоря). Все просто. Как апельсин.

Юлия24 Февраля, 2005, 18:49

Александру.
А Вы что к священникам принюхивались? Не понимаю, как это можно определить, подвыпил человек или нет?... Но пьяного совсем еще можно, шатается бедный, а подвипившего... Это проницательность какя должна быть!
А если серьезно, то то самая хорошая фраза в Вашем посте, это \"поводов для оптимизма не видно\". Она обнадеживает. Священников, если это, действительно, были священники (а не провокаторы), осуждать не нужно. Это грех. Они за все ответят сами. Перед Богом. Если ВЫ не знакомы с хорошими православными батюшками и мирянами, то это еще не повод осуждать Церковь, и утверждать, что она до чего-то \"доведена\".

Проходя24 Февраля, 2005, 18:52

Александру: В Европу вам придется итти чере Нигерию. Вперед

Абрам Викторович24 Февраля, 2005, 18:56

Эту обезьяну надо из Укрины поаслать НАХУЙ как можно быстрее, пусть своих лохов в Нигерии разводит.
А нигеры в Киеве кроме торговли наркотой и распостранения Спида вообще не хрена не делают!!!.

Миха24 Февраля, 2005, 19:10

... и не говорите мне, что ЦРУ ни причем...

vehhh24 Февраля, 2005, 20:45

(в том числе Степан Хмара, Андрей Шкиль, Михал Поплавский, Роман Зварич)
ну как всегда никуда от много-названых не денешься:)
и не говорите потом что револююцию организовали хохлы!

Alex Сегодня вечером!24 Февраля, 2005, 23:10

Миха, 5 (12) балов! Именно ЦРУ. И развели нас на все100%! Украина для них только салат! Им солянка нужна-матушка Росея! Вот с кем они болезные сражаются. А Ющ и иже с ним - приправа, сожрутс
и их ! И Юлия права - перед Богом ответим ВСЕ!

Tragic25 Февраля, 2005, 04:11

Здравствуйте, Юлия.
Вопрос Вы подняли чрезвычайно серьезный и важный. Я бы сказал, ключевой. Не секрет, что для канонического Православия Бог есть вовсе не тем, чем Он является для Запада с его мерцающей религийной философией. Идея римского католицизма, как идея \"абстрактного рассудка\" и транснациональной высшей власти, есть воплощением духа Римской империи и является гордой и богохульной идеей подчинения Христового учения целям мира сего.
Русский же Бог вырос из народных глубин времен Нила Сорского и несет в себе идею \"цельного рассудка и цельного человека\" - Христианина и Крестьянина, духовные силы которого находятся в тесной гармонии с его нравственной интуицией. Для Русских Бог всегда был олицетворением даже не высшей бытийной справедливости, - ибо земное полно неотомщенного зла, - Русский Бог, в отличии от иудо-католического \"бога Макарки\" (выражение А.Куприна; \"Свадьба\"), был напоминанием о грядущем высшем Суде, гарантом неизбежности наказания отринувших провозглашенные Христом принципы любви. Православный Бог есть соглядатаем благочестия сквозь призму высшего возмездия, и именно Православие, как нигде и ничто более, подняло религийно-философский пафос неизбежности отмщения за земное грехопадение до абсолютной максимы. Как там у В.Розанова? \"Церковь и народ - это одно целое, но… только у Русских!\".
Б.Паскаль писал: \"Несомненно, что из того, смертна душа или бессмертна, вытекает полное различие в морали\". Но особо воедино нормы морали сочтены с бессмертием души в Православии. Так, один из героев романа \"Война и мир\" научает: \"Ежели есть Бог и есть будущая жизнь, то… есть добродетель\". Здесь же и отец Паисий (из \"Карамазовых\") - \"Нет добродетели если нет бессмертия\" и т.п., и таких примеров не счесть.
Это база вековой жизнедеятельности Православия, мощнейшее духовное оружие, неизменно повергавшее в позорное бегство \"непобедимые\" армии.
Так, в октябре 1812 г. К.Батюшков шлет отчаянное письмо П.Вяземскому - \"Потери невозвратные! Святыня, мирное убежище наук - все осквернено шайкой варваров! ...Сколько зла! Когда будет этому конец? На чем основать надежды!?\".
\"Народный дух и явился в конечном счете той силой, которая сокрушила и победила!\" - писал позже А.Манфред. Тот дух, который, по словам историка, \"ни взвесить, ни измерить, ни пересчитать в батальоны\", но который, \"овладев сердцами и умами миллионов людей, становится непреодолимой силой\".
Еще одна иллюстрация - рассказ одного из героев Достоевского о \"Русском солдате\", который, \"попав к ним в плен, и будучи принуждаем ими под страхом мучительной и немедленной смерти отказаться от Христианства и перейти в Ислам, не согласился изменить своей вере и принял муки, дал содрать с себя кожу и умер, славя и хваля Христа…\".
Убежден, что Русского Бога невозможно уничтожить ни пушками, ни атомом, поскольку только у нас Христос есть духовным абсолютом, и только Православие апокалипсически соединяет Русского с верховным Всемогуществом (что признавал даже Бердяев). По моему убежденю, нашему народу (нами же, а кем еще!?) прежде всего необходимо вернуть иерархию канонических смыслов и приоритетов, установку на то, что бытие дано не для сведения небес на землю, а напротив - для достижения небес с земли, что идея объединения всех Русских под единым духовным началом лежит вне пределов бытия с его естественными формами социального неравенства.
Там же, где Бога подменяет \"абстрактный разум\", целью всякого человека будет блаженство на земле, житейский раек в затхлой ОРАНЖерее, достижимый вне границ не только духовной, но и нравственной правды.
И здесь остро встает вопрос контроля за информационным пространством, ибо не только через церковное просветительство, но (с учетом временного разрыва генетической цепи Православия) даже прежде прочего - через информацию светского уровня необходимо избавлять нынешнего восточного славянина от высоких мотивов потребительской бытовности и мрачно-идиллического толстовского нигилизма \"Русских мальчиков, обсуждающих в трактирах о замене Бога социализмом\". И только так возможно оградить вольную еще часть Православного народа от свободы выбора в познании добра и зла.
***
Вероятно, прав был тот же В.Розанов, утверждавший, что \"высочайшее духовное просветление недостижимо без предварительной униженности, что известные духовные абсолютности навеки скрыты от народов извечно сытых и торжествующих\".
Путь к нравственной правде по ряду причин эсхолатического характера не может сегодня пролегать лишь через розановское \"духовное просветление\". Как следует из истории, \"розово-христианская\", по В.Соловьеву, идея духовной репродуктивности бессильна противостоять соблазнам достижения земного рая через бесчестие. Это подметил еще К. Леонтьев, в конце 19-го столетия с горечью писавший, что Православие \"само по себе… ошибочно претендует быть очень добрым\". На мой взгляд, Православие нуждается сегодня в более жестком философском (и бытийном) каркасе. Речь идет о физическом выживании...
Если во все периоды российской истории общественная совесть была следственным продуктом религиозного народничества, то в условиях отсутствия такового функции катализатора общественной совести может и должно взять на себя информационное вещание. Вот за что надо воевать всем нам! Пусть каждый из 15-ти миллионов отпечатает хотя бы по 10 листовок разоблачительного содержания и распространит их - и фашистский режим Леприкона Полиграфовича Прыщенки непременно рухнет! И далее: от пропаганда общественной совести к церковному национализму, и уж затем (а вернее - сопутственно) - к национальному патриотизму! Со временем \"следствие\" и \"причина\" займут свои законные места и восстановят - но уже в более экзистенциональной форме - диалектику своих первородных качеств. И только так.
А иного пути у нас уже нет... Дважды в своей истории (а теперь еще раз) - в начале и в конце прошлого века - Русский народ забывал о Боге и соскальзывал на губительный \"демократический путь развития\", и неизменно оказывался на краю гибели, - там, где народ Украины пребывает сегодня. Неужели неясно, что Православие, как высшая форма духовного аскетизма, не приемлет сожития с ложью и мстит, и всегда будет мстить за всякую попытку подменить Бога \"абстрактным разумом\", совесть - бесчестием, а национальное - рациональным. Отсюда и все эти чернож...пые сектанты-\"пророки\".
Так, победа над фашизмом стала возможна только потому, что внешне пропитанный атеизмом советский \"Кодекс строителя коммунизма\" в сфере нравственного мало чем отличался от принципов Христианской морали! Что тогда произошло? Свободные от либерально-дерьмократического влияния нравственные абсолютности (очень высокого уровня) в критический момент истории возродили духовные силы народа, а сходные по целеполаганию установки привели к очередному триумфу народного духа. Кроме того, в преддверии неизбежной войны Сталин - постановлением, если я не ошибаюсь, от 11.11.1939 г. - фактически реабилитировал Православие, а в ходе войны вернул Советской армии Русскую атрибутику и демонстративно упразднил институты ненавистного Русской армии комиссарства и богоборческого Коминтерна (начало эпохи национал-коммунизма). Сталин последовательно взял под полный контроль информационное пространство государства, с корнем вырвал троцкизм (иначе говоря, практический иудаизм), уничтожил либеральную оппозицию, вернул народу чувство Отчизны и гордости за страну.
Путь \"наоборот\", т.е. от общественной совести - к церковному национализму, при всей его ретроградности и спорности, несет в себе, однако, заметный плюс. Пропущенное вначале сквозь светскую призму нравственного, религийное народничество непременно затем впитает в себя жесткий дух бытийного национализма и великороссийского шовинизма - именно то, в чем теперь столь нуждается Православное общество. Все это позволит в полной мере возродить не только Русскую государственность, но и государственную Русскость, а также высвободит Православное общественное сознание от прививаемой ему либеральными СМИ \"психологии выпоротого мужика\".
Ведь втянувший нас в игру по собственным потребительским правилам Запад не может проиграть, так как сам же судит и сам же меняет по ходу правила игры (здесь я разделяю позицию автора книги \"Почему Россия не Америка\"). Рано или поздно глобалисты снимут с Православия последний панцирь, поэтому нужно как можно быстрее менять условия этой губительной для нас \"игры\", переводя противостояние из материального в духовное поле, где Православие неуязвимо. Как это сделать - вопрос отдельный и непростой (но вполне решаемый при наличии а) организации, б) плана, в) дисциплины, доброй воли и строгой иерархии).
Если в период закладки в Свияжске памятника Иуде Русский народ, как предвидел своим могучим духовным зрением Ф.М.Достоевский, \"обливаясь слезами, понял, что создавший их бунтовщиками, без сомнения, хотел посмеяться над ними\", то теперь создающий нас бунтовщиками смехом, судя по всему, не ограничится. Через принизывающее ныне все украинские СМИ смердяковское - \"не только не желаю быть военным гусариком, но… хорошо было бы, кабы нас покорили эти самые французы\" - молодежь получает смертельные дозы сатанистской прививки и ведет самое себя к позорному столбу рабства.
Самое время глубоко препарировать - и на этом сайте в т.ч. - идеологию \"всех презирающих, но характером надменных\" вислоусых бандерлогов Смердяковых, показать ясно на всех доступных нам уровнях (именно на всех, вкл. и \"кухонный\") либеральствующую шигалевщину, тайно и явно поджидающую, когда же \"умная нация покорит весьма глупую-с\". Главные оранжутанги, поверьет, этого страшно боятся! И особенно - именно \"кухонь\". Понятие добра и зла, которыми подложно жонглируют оранжевые паяцы, мы должны распознавать и открыто демонстрировать с позиций не временных \"общечеловеческих ценностей\", но вечного Священного Писания. Меняются \"астрологическом циклы\" и \"глобальные космические эры\", однако неизменным остается всемогущий Господь.
Английский кардинал и архиепископ Маннинг в конце 19 века пророчествовал, что живет в \"преддверии антихристианского периода, во время которого Христианство будет окончательно низложено и во всем мире установится безбожное общество\".
Православный народ должен осознать огромную ответственность, возложенную ныне на его плечи Историей. Лишь осознание собственного мессианства и приятие милостиво ниспосланного свыше соцарствования способны сегодня усмирить анархические инстинкты нашего народа и возродить его Великий Дух. От духовного выбора всех нас зависит, в итоге, и то, с чем человечество подойдет к концу своей земной Истории и с чем встретит Христа \"во славе Своей\", ибо есть Промысел Божий, и есть кесарь...
Так или иначе, но и здесь остро стоит вопрос контроля за информационным пространством, ибо истина и ложь - суть атрибуты мнений, но не вещей или явлений, и таковые мнения, общественные мнения, по большей части формируются нынче антиПравославными СМИ, которые с ловкостью факира извлекают из сортирной оранжевой Мухи \"гениального\" Слона, либо наоборот. Не зря ведь один из газетных \"народоборцев\" столыпинских времен откровенничал - \"Вне круга нашей прессы личность - ничто; нам довольно организовать против него заговор молчания\".
В результате талантливейший черепановский предок почти полностью замолчан \"нашей\" прессой, изгнан, по сути, из собственной культуры и влачит нищенское существование в подземных переходах да на собственных кухнях, куда ее без тени стеснения \"отправил\" фашистский выкормыш Зинченко (ну, это на свою голову). Изолгана и сама суть Русской культуры, в могучей тени которой маскируются всякого рода \"свідомі\" \"Мухи\" и прочие тараканы, имеющие наглость выдавать пошлые кустарные поделки за образцы великой Православной культуры. Не о нас ли скорбел Петрарка? - \"Я оплакиваю общую участь, видя, как постыдным искусствам достаются награды благородных\".
***
Можно сколько угодно окружать Россию, можно даже принять в НАТО Украину, однако коль скоро Дух Русского народа будет крепок, ему не страшны никакие самые заумные лазерные пушки. Ну, а ежели сунутся с мечом на Россию, то, уверяю Вас, готовых защищать святую Русь до последней капли крови найдутся многие миллионы. Не сомневайтесь!
Не имеем мы права (просто НЕ ИМЕЕМ, ибо никто нам его не давал!) не удержать, не отстоять - даже ценою собственной жизни - то, что было до нас создано десятками поколений гениальных Русских людей. Да кто мы, в конце концов, такие!? Что за поколение ублюдков, готовых прос...ать все то, что вовсе не нами было создано!? Нас будут проклинать наши внуки и дети, если мы своими же руками уничтожим то, что создавалось кровью и потом многих поколений. Всякие на Руси были люди, всякие цари и генерации, но еще ни одна из них не посягала на собственную Историю и не ставила под сомнение собственную Божественную миссию. До нас миллионы наших прадедов, защищая Святую Русь, умирали в застенках, бросались на амбразуры, заживо горели в танках, гнили в лагерях смерти... И тут на тебе! - нашлось, наконец, поколение \"умных\" и \"навороченных\" кретинов (а как еще назвать это презренное оранжевое быдло, считающее себя умнее всех предыдущих Православных поколений, вместе взятых?), для которых бормотание черножопых дебилов в вязаных шапочках куда круче музыки Чайковского и Мусоргского, голливудские помои \"духовнее\" великого Русского кино, мазня дегенератов понятнее живописи Крамского и Репина, для которых Чехов и Достоевский - ничто, а какой-то смехотворный порномазилка - все.
***
Есть лишь один путь к уничтожению Православия, а именно - спровоцировав приступ оранжевой амнезии, превратить нас в апатичную толпу, заставить забыть, что когда-то мы были единым Русским народом и несли в себе Бога, подменить истинную веру неким интернациональным \"разумом\"; духовное - суммой чисел; нравственное - бездушным
Молохом, рассеивающим сотни тысяч беспризорной ребятни по городским подвалам и принуждающим мещанина с безразличным видом ступать мимо коченеющих на ветру храмовых нищенок.
И, кстати, именно поэтому после развала нашей великой страны (великой потому, хотя бы, что при одном упоминании об СССР пиндосы и их страшненькие жирные пиндосихи по ночам от страха жидко гадили под себя) на землю святой Руси, недра которой породили первопечатников Ивана Федорова и славящих Бога иконописцев, величайших мыслителей и музыкантов, писателей и художников, ученых и полководцев, на эту освященную Богом землю в обозе новой \"глобальной культуры\" хлынули полчища богохульного вида \"проповедников\" (даже из \"просвещенной\" Африки!), со снисходительным высокомерием поучающих нас, РУССКИХ ЛЮДЕЙ(!), \"слову Божию\"…
Подумать только, - нигерийский людоед (которых к берегам Днепра приваживают доморощенные курчаво-носатые \"неоконсерваторы\", вроде пархатого выродка Черновецкого) учит Русских людей, как правильно \"любить Бога\". Дожили, что называется... Как же нас унижают! Как же над нами смеются! Во времена Александра Третьего эту обезьяну просто-напрости сам народ тут же и посадил бы на кол. Или пристрелил бы. Жаль, что так и не нашлось \"пророка в свое Отечестве\", который напомнил бы всем нам, что когда по территории нынешних Нигерий и Америк бродили племена ритуальных людоедов, а на месте Нью-Бердичева квакали жабы, наш великий предок Андрей Первозванный нес народам Руси истинное слово Божие.
***
И два слова о роли и решающем влиянии СМИ.
Консолидация общества и превращение его в единый духовный монолит (а равно и разрушение его) недостижимы без контроля над сколько возможно доступным информационным пространством, причем не только в пределах государственных границ, но и возможно шире. Рад, что в России это начали понимать. Ведь именно контроль над СМИ есть путь к сердцам и умам народа, это возможность формировать общественное мнение в нужном русле, и там, где государству не удавалось этого достичь, там к телу народа непременно присасывался либеральный паразит, исподволь подтачивая духовные силы народа и направляя его усилия на разрушение собственной государственности. \"Оранжевая революция\" - блестящее подтверждение тезисов ле Бона и буквальное практическое воплощение известных пунктов \"Протоколов\" Ашера Гинцберга.
Что толку проповедовать принципы Христианской морали по одному телеканалу, когда по соседнему тут же идет ролик о сатанинской дискотеке, устроенной в одной из заморских церквей? И разве не кощунственно выглядит демонстрация сразу же после сюжета о Казанском соборе… \"Плейбоя\"? Одурманенный богохульной а-ля голливудской мерзостью юноша не способен не только стать на защиту своей Отчизны, но даже рассмотреть в оранжевом тумане явственно проступающий контур сатаны. Развращенные содомитской продукцией молодые люди никогда не преклонят колен перед величайшими Русскими святынями, космополит никогда не признает за большинством право выстраивать жизнь общества по законам вековых духовных традиций, а участники \"революции\" охотно прислушивается лишь к урчанию собственного брюха… Жалкие оранжевые сатаноиды абсолютно неспособны даже к мало-мальскому логическому мышлению - это более всего поражало и поражает меня. Например, разнообразные истории спасения мира \"американскими парнями\" заполонили все каналы УТ и кинотеатры, однако, когда на протяжении десяти последующих кинолент те же самые \"американские парни\" (и те же самые балаганные актеришки) в поте лица своего усердно занимаются размазыванием спермы по подвальным стенам, разчленением тел под кокаинчик, траханием друг дружки в румяные пиндосовские задницы и прочими актами \"демократии\", нормальный человек - даже невольно - просто обязан задаться вопросом - а нужно ли вообще спасать такой мир!? Если советский кинематограф \"провоцировал\" и пробуждал в людях самые светлые чувства, то нынешние \"рэмбы\" и прочие бесполые тварюшки вызывают из самых глубин подсознания лишь низменные страсти, отвратные самому Духу Православия. Согласитесь, дегенерация пускает свои корни с подмостков именно массового вещания, идет в народ и, отравляя общественное сознание, безраздельно властвует. Нас прежде расстреляли из телевизионных электронных пушек, а затем уже покорили нашу плоть. Подобный \"расстрел\", как показывает практика, и для Запада смертелен, для Руси же, народ которой всегда воспитывался на особого рода духовности, жертвенности и патриотизме - и подавно.
***
В начале ХХ века Г.Бутми писал - \"Ожесточённая кампания, которая ведётся теперь прессой всего мира, а в особенности той, которая называет себя \"русской\", против Российского Государства и Русской народности; систематически неудачный подбор людей на ответственных местах; внешние и внутренние бедствия, как бы подготовляемые и направляемые невидимой рукой; искусственное отвлечение общественной мысли от ясного долга и сознания ответственности, равнодушие правящих классов к судьбам Государства, всё это заставляет полагать, что в настоящее время Русская Держава и Русский народ являются главными объектами, на которое направлена разрушительная деятельность…\".
И что же? Через несколько лет Россия, не устояв под напором \"разрушительной деятельности…\", была уничтожена руками своего же народа, по терминологии Г. ле Бона, - \"чернью, подстрекаемой демагогическими лозунгами о свободе, равенстве и братстве\".
Не может не поражать гнетущая \"универсальность\" высказанных историком мыслей, - разве не подобными методами идет разрушение т.н. украинской государственности?
И чем все тогда закончилось?
\"Шайка необычных личностей, подонков Европы и Америки схватила за волосы и держит в своих руках Русский народ, фактически став безраздельным хозяином громадной империи\" (цит. по \"Спор о Сионе\" Д.Рида) - а ведь списано будто с сегодняшней Украины (или с России конца прошлого века), хотя цитате сей уж более 80 лет, и автор ее - будущий фултонский краснобай У.Черчилль. Разве же не горьким - и упреком, и предостережением одновременно - и сегодня звучат слова Достоевского - \"Бог наказал нас, Русских, глухотою и каким-то страшным ослеплением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим ее!\"?
В 1914 году один из думских либералов, позже сплясавший на развалинах России, откровенничал - \"Мы покоряем лишь тот мир, который изнывает под нашим игом… люди живут без возвышенных идей о причинах и результатах, о прошлом и будущем. Не будь этого, как могли бы они с такой детской наивностью позволить нам захват прессы - неодолимого, бесподобного средства порабощения!?\".
А вот цитата того же периода замечательного Русского историка А.Шмакова - \"У кого в руках деньги, у того и пресса. Кто владеет прессой, тот распоряжается политикой. А кому подчинена государственная политика, за тем и владычество над судьбами народов... Русские люди, - соединяйтесь! Через Русскую прессу, прежде всего, вы спасёте свою родину!\".
О решающем влиянии публичной риторики на формирование общественного мнения, а следовательно, и на жизнеспособность государства говорили еще древние философы (например, Антисфен: \"Государства погибают тогда, когда не могут отличить хороших людей от дурных\"), о том же писали многие средневековые мыслители (Эразм Роттердамский: \"Человеческий ум… подхватывает гибельный пример, совсем как нефть огонь\").
В 1809 году Наполеон писал - \"Четыре газеты опаснее 100.000 человек неприятельской армии в открытом поле!\".
А вот мнение датского деиста первой половины XIX-го века С.Кьеркегора - \"С изобретением печатного станка дьявол поселился в печатной краске\".
Ясно одно - судьба воздвигаемого от первого поколения Рюриков величественного здания Русской государственности будет решаться в ближайшие несколько лет, и именно поэтому защищать Русь следует всеми доступными и даже недоступными средствами, поскольку на карту поставлены интересы не группки олигархствующих интриганов и даже не Окраины, на кону - вопрос самого существования Православных народов.
Не пришла ль пора всем нам облачиться в былинные доспехи и заняться, в числе прочего, чисткой информационных \"авгиевых конюшен\", не стесняясь при том ни средствами, ни широтою размаха и не обращая внимания на благоухающее \"мнение Запада\" и визг потревоженной сим мероприятием украинской либеральной \"братвы\"?
История много раз подтверждала правоту Н.Макиавелли, который говорил о том, что \"нужно делать то, что нужно, чтобы победить и удержать государство, а средства всегда будут сочтены достойными и каждый их одобрит!\". Хотелось бы, чтобы каждый из нас перестал стенать, а выбрал, наконец, необходимые (и индивидуально посильные) для победы средства. Объединяйтесь и боритесь, от нас сегодня зависит дальнейшая судьба не только наших детей и внуков, но и Бородина, и Полтавы, и Сталинграда, и многих поколений величайшей в мире Православной Цивилизации.
Вот, выплеснул хаотично. Прошу прощения за сумбур...

Олег25 Февраля, 2005, 10:05

Собаки лают, а карaван идет

xoxol25 Февраля, 2005, 11:22

Ce tochno Oleg, pogodzhuyusia. Vsia cia filosofija paxne (a mzozhe i girshe) textamy 19 stolittia - krestiane, xrestiane i vsiaki tam rozkladky pro pravlosnavnogo boga. Ya tak mozhu govoryty pro boryspil's'kogo chy bel'gijs'kogo Boga, vse ce panove dlia pokolinnia P - bull shit. U vidkrytij dyskusiji nixto z vas ne vystojit' proty ciogo nigerijcia - v niogo xaryzma, znannia i velychezne bazhannia robyty svoyu cerkvu i t.d.
for Yulia: pro yake absoliutne zlo vy govoryte? Bog skladaye i bile i chorne - chysto bile ne buvaye. A 'pravoslavnyj' bog bilshe govoryt' pro temnu storonu nizh pro yakus' tam svitlu. Shcho svitlogo i pozytyvnogo i sxymni? chy zaduriuvannia golovy selianam popamy - ce yakas' pravda? Religiya opium dlia narodu i z neyu treba borotysia. Komunisty zaraz nadto prodazhni i ne mayut' analigichnoyi programy shchob borotysia z cerkvoyu, a shkoda. My povynnia podolaty cerkvu, osoblyvi tradycijnu cerkvu - pravoslavja, greko-katolycyzm i musul'manstvo. Dlia ciogo dobrym instrumentom ye protestanty, treba yix pidtrymuvaty. Protestanty - ideal'ni gramadiany kapitalistychnoyi derzhavy, yaku my rano chy pizno zbuduyemo. Vony - ce pershyj krok do sekuliarnoji spil'noty, de liudy bil'she viriat' v sebe nizh vsiakym tam Berdiayevym i papam i popam (sorry za kalambur)

Ув.Трагик25 Февраля, 2005, 12:16

Ув.Трагик,

\"Православие нуждается сегодня в более жестком философском (и бытийном) каркасе. Речь идет о физическом выживании... А иного пути у нас уже нет... к национальному патриотизму... готовых защищать святую Русь до последней капли крови найдутся многие миллионы... Бог наказал нас, Русских, глухотою и каким-то страшным ослеплением... Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим ее…...Не пришла ль пора всем нам облачиться в былинные доспехи ... не стесняясь при том ни средствами...\"

Я прочувствовал двойственность в Ваших рассуждениях и позволил себе надергать цитат из Вашего поста, но не для того, чтобы извратить Ваши мысли и вызвать Вас на полемику (с Вами я полностью солидарен), а для собственного убеждения в том, что не все так просто с РПЦ, православием и христианством.
Я - не православный и не христианин, плохо в этом разбираюсь и заранее прошу извинения за ошибки, но хочу Вас спросить только потому, что разделяю Ваши чувства.
Из журнала \"Наука и религия\" я узнал, что христианство и затем православие возникли на Ближнем Востоке как протест угнетенных против Рима. Там же и И.Х. родился, бродил, проповедовал и был распят. Я думаю - это близко к истине. Но какое отношение Ближний Восток и И.Х. имел к Руси? Вроде недавно определили национальность И.Х. - далеко не богоизбранную! И не русскую. Впрочем, это ничего не меняет. Русских крестили насильно, и православие было \"взято\" от Византии с целью противостоять католическому Риму - распространить православие, а для русских - прекратить междоусобицы и объединиться – тогда это надо было. А если уже давно нет ни Римской империи, ни Византии, ни Золотой Орды, то какую роль сейчас играет у нас православие? Православные русские философы, старцы пытались как-то реформировать и лучше \"приспособить\" православие на Руси и в России. Многое было нужно, получилось и имело результат - мы остались русскими. Но над митрополитом Всея Руси стоит Константинопольский митрополит, а самая верхушка православия вообще в Иерусалиме(Израиле). И разве дадут верховные лидеры что-то изменить в православии, в его канонах, учитывая строжайшую православную иерархию - возлюби Бога, просто поверь, унизься, покайся, ни убий и т.д. Не поэтому ли РПЦ существует сама по себе - принимает все, что происходит - от Бога это видите ли, за деньги утешает и ободряет всех, кто к ней пришел. А нетерпима только к сектам и другим верам - но уж что-то результата не видно. А ведь она желает быть государственной. И разве в информационном пространстве надо за Бога бороться? Он что, сам за себя постоять не может, или он сам такой же, как и в него верующие? Богоугодно ли это - \"не отказаться от Христа... дать содрать с себя кожу и умереть...? А ведь в православии, в отличие от католицизма - Бог страдает за людей.
Вот у Вас вырвалось – «…Русский Бог. И его невозможно уничтожить…» Кто это? Не от Бога и И.Х. ли отошли в 1917 в его поисках «…русские мальчики, обсуждающие в трактирах о замене Бога социализмом…»? Не И.Х. ли ошибается - «ошибочно претендует быть очень добрым… \". При социализме мы отошли от Бога - и что, мы были на краю гибели? Неверие в Бога погубило СССР? Или лидеры - они всегда успевают быть впереди и раньше там, где укажут. А народ они туди и прводят. «Стоит вернуться к православию - чтобы выстрадать победу». А почему не победить, как нам наши Боги велят? Сталин в 1941 году призвал русский народ к православию - а может быть, народ его понял так, или инстинктивно надеялся, что возвращаться надо к Русским Богам? И не потому ли, что возвратится к ним нам не дают, а лучше для них будет, если мы впадаем в православие, сектантство, либерализм с демократией, сатанизм, секты и т.д.? И почему кровные враги - мы и Запад верим в одного Бога и И.Х.?
Я не прошу отвечать Вас на все эти вопросы. Для меня ответ почти что понятен. У меня нет желания ни обидеть, не оскорбить свято верующих. Просто эти вопросы существуют и без меня.

Черносотенец25 Февраля, 2005, 12:53

Трагик молодец! А хохол так шрифт и не удосужился поменять, а жаль, может быть и проел бы его то-ли атеистические, то-ли неоязыческие измышления. Ну а несчастного Олега даже комментировать незачем. Лайте дальше. Недолго осталось...

Ксения25 Февраля, 2005, 14:05

\"Нас будут проклинать наши внуки и дети, если мы своими же руками уничтожим то, что создавалось кровью и потом многих поколений.\" Оптимист! Из этих детей скоро сделают роботов, которые неспособны будут адекватно воспринимать действительность. Не говоря уже об истории. У меня дочь всего лишь в четвертом классе, и скоро будет страшно отпускать ее в школу - неизвестно, до чего еще додумается наше \"образование\". Нынешнее поколение молодежи уже обработали - и вот к чему это привело. А новые власти наверняка удумают для оболванивания детей что-нибудь такое, что на голову не напялишь, а деваться-то некуда - в школу ходить надо. Боюсь, что отвоевать своего ребенка у школы удастся не каждому, да и не каждый уделяет этому достаточно внимания. Кстати, что касается \"веры\" в программе Тимошенко: какую \"веру\" собирается она вводить в школах? Православную? Раскольническую? Может, иудаизм? У нас в школах ведь учатся и евреи. А за атеизм будут из школы выгонять? Как раньше - попробуй не сдать зачет по научному атеизму. Надеюсь, до всего этого не дойдет, хотя о Боге эти лицемеры стали говорить слишком много.

Олег25 Февраля, 2005, 16:15

Черносотенец, а кому не долго осталось? Что такое должно произойти о чем только ты знаешь?

xoxol25 Февраля, 2005, 17:23

Sotenec v mene shryfta nemaye, ya v Ugorshchyni i korystujusia publichnym netom tak shcho ne bud' ignorant (yak ty zbyrayeshsia inovirciv navertaty v kyrylyciu). A shchodo vashoyi problemy Ksenija, to nacional'nosty i viry treba vchyty vdoma, osobystym prykladom. A shkola maye buty nejtral'noyu, ne atejistychnoyu a nejtral'noyu i propaguvaty ditiam vidchuttia svobody vid riznyx dogm, xrystyjans'kyx i islams'kyx, komunistychnyx i nacionalistychnyx. Zdorovu dytynu ne zazombuyesh

Влад25 Февраля, 2005, 20:54

Ну, читать такое, конечно интересно. Но мало профессионализма. Слижком уж видно предвзятость, мало объективности. ПРопаганда. Стиль статьи заведомо настраивает читателя против героев статьи. Еслитоже самое переписать по-другому. То наверное все бы отзывы были противоположны.
Друзья , пропаганда работает.
Нам навязывают тут и насилие и ненависть к украинцам и ненависть к темнокожим и т д. Согдают образ фанатичного религиозного человека. Всех под одну гребенку.
Хочу некоторых опередить, я не хожу в церковь этого человека и мне многое не нравится действительно, но статья чрезмерно напичкана перцепцией.
Удачи.

Юлия26 Февраля, 2005, 01:08

Трагику.
Спаси Бог Вас за пост-статью. Все верно. Все понятно. И, думаю, эти наши \"кухонные\" разговоры очень нужны. По крайней мере, это сейчас то, что наиболее доступно, и то, что можно реально делать. Слава Богу, что есть такая большая \"кухня\", как интернет! Судя по стилю, Вы, вероятно, серьезно занимаетесь публицистикой. Бог в помощь, и буду рада читать Вас на других страничках! С уважением Юлия.
Всем другим гостям, зашедшим на нашу \"кухню\": званым и незваным. (кто есть кто - догадаетесь сами).
Хохлу, оранж-Олегу.
Вам и отвечать-то не хочется. Даже дочитать невозможно до конца: мало того, что латиница по-украински - сама по себе извращение, так еще и содержание.... Переписывайтесь-ка с оранжевым Олегом, Кираксом и проч. Но запомните: Бог поругаем не бывает. Когда поймете и вспомните эти слова, а Вы их обязательно поймете и вспомните рано или поздно, идите в православный храм - любой, ближайший к месту Вашего обитания, - и кайтесь! В храме узнаете у священника, что для этого нужно и как это делается. (Если, конечно, Вы вообще крещены)
Тому, кто читает \"Науку и религию\".
К Вам обращены слова булгаковского профессора Преображенского о том, что не нужно читать советских газет (и журналов), они вызывают несварение, только в данном случае не желудка. \"Наука и религия\" - журнал оккультного содержания, я надеюсь, что такое оккультизм Вы знате? (колдовство, магия, язычество, то есть - сатанизм проще говоря) И вот о чем там меньше всего можно узнать, так это о религии вообще, и о христианстве в частности. А наука?... какая атеизм? Так это несуществующая наука. А если хотите узнать что-то о христианстве, о Православии - сайтов множество. Советую почитать дьякона Кураева. Будете удивлены. А \"Науку и религию\" бросайте, это - если мягко: смесь бульдога с кем угодно, не засоряйте себе голову и душу. Голову еще можно почистить, если амнезия наступит, с душой вот посложнее... Читайте дьякона Кураева, не пожалеете.
Ксении.
Программа Тимошенко меня лично пугает тем, что ее лучший друг и соратник Турчинов - сектант. Так что, какую \"веру\" они будут пытаться насаждать в школах и т.д - становиться почти очевидным. Сама она креститься умеет, но это еще ни очем не говорит. А за атеизм из школы выгонять не будут. Это же \"демократия\". Только атеизм - это пустая душа. А свято место пусто не бывает. Не боитесь, что заполниться нигерийским мусором? Выбирать Вам.

Ксения26 Февраля, 2005, 09:36

Бог должен быть в душе - это не я придумала. А чем меньше было бы его культов - любых - тем меньше было бы лишних поводов для вражды. Сейчас у нас появился еще и этот повод. Я не говорю о сектах - с ними и так все ясно, это дикость, но не стоит ломать копья и из-за церковников. Что касается пустой души, то душу ребенка нужно заполнять не суевериями, а моральными принципами, представлениями о чести, порядочности, совести, доброте - что, без религии это невозможно? Просто нужно хотя бы книги читать, а кто из молодежи сейчас это делает? При коммунистах, особенно в 60-70-е годы, был расцвет интеллигенции (в полном понимании этого слова, я не имею в виду только образованность), а где она сейчас? Полная бездуховность, а церкви растут, как грибы. Кто их строит? Церковь и бизнес - неразделимы. Все братки сейчас в церквях грехи замаливают.

Юлия26 Февраля, 2005, 10:41

Ксения.
Вы абсолютно не правы. Вы знаете, что означает слово \"суеверие\", значит суетная вера, вера между прочим. Во все: в приметы. в гадания, в то, что если поставить в церкви свечку за упокой - человек умрет, либо заболеет, вера в сглаз, в порчу, в гороскопы. К Православию - это не имеет ни малейшего отношения, и к Церкви Православной тоже. А заполнить душу моральными принципами, моральным кодексом строителя коммунизма, представлениями о чести и т.д. уже пытались 80 лет назад. По-моему, об этом уже много говорилось. Все это не имеет ни машейшего отношения к духовности, и к душе. Хотя это само по себе не плохо, но душа будет искать, все время искать Бога. Об этом можно много говорить, но если Вы сами не почувствуете потребность в богообщении, то все бесполезно (мои слова). Можно всю жизнь биться в стену, не замечая открытой двери. А про церковников, как Вы изволили выразиться, не нужно ничего говорить. Значит, Вы не знакомы с настоящими священниками. Значит, мне повезло больше. А религия и моральные принципы - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Если Ваше мнение сложилось, переменить его я не в силах. А если Вы - человек ищущий, читайте дьякона Кураева, статья \"Если Бог у меня в душе\". А что Вы знаете о Боге? О Церкви? Если совсем мало, приблизительно, то откуда Вы знаете, какой Бог у Вас в душе? Тот ли? Истинный? Это очень серьезный и глубинный вопрос, для того, чтоб ответить на него так, лихо, с наскока. Православие - это не обрядоверие: к иконе приложиться, записочку написать, свечу поставить, ребенка покрестить (тогда для чего его крестить, если веры православной не знаешь. и знать не желаешь, оставляйте детей язычниками), человека отпеть. А потом поговорить на тему: как там у них в церкви все дорого. Всем советую читать Кураева, замечательный проповедник, истинный воин Христов. Была рада с Вами поговорить.

Юлия26 Февраля, 2005, 11:16

Еще немного Ксении.
А грехи есть У ВСЕХ. И у братков тоже, разумеется. И если они в Церкви, то что тут плохого?.. А если жизнь свою переменят, что плохого?... Если нет - воля их. Я знала и таких, что изменились, и таких, что просто ходили свечи ставить. Если они не меняются, что Церковь виновата, батюшка?... Или Вы? Или я? Каждый выбирает свой путь, у нас свободная воля. Такими нас создал Бог. Человек - не робот.

Eugen26 Февраля, 2005, 11:30

Очень верно. На майдане царило именно сектантское оранжевое настроение.
Люди бегали с сумашедшими глазами, орали речевки и при этом не было агрессии как на любых массовых мероприятиях.
В любом случае сектанты стали активом движения в Киеве и русскоязычных областях наряду с западенцами.

artemiy_avva26 Февраля, 2005, 11:35

Да.... такого кол-ва негатива я не встречал никогда...
может я чего то не догоняю, но по моему вы тут в своем собственном соку варитесь и думаете что вы крутые... удетей маленьких все так же - нагадят под себя и пока тепло радуются... а потом раздражение начинается. вот тут то уже не до смеха.
из всего что я прочел выше опнятно одно - большинство писавших о сандее вообще ничего не знают и предстваления не имеют что это за структура такая - церковь которой он руководит. начнем с того, что за слово секта можно круто ответить в суде, потому что клевета у нас по закону преследуется. (церковь \"\" Посольство Божье\" зарегистирована в управлени по дела религий). второе - может кто то из вас открыл в киеве бесплатную столовку для бомжей, где каждый день кормятся и одеваются более 2000 (*!!!) человек, раздавленных жизнью?
третье - может кто то из таких как вы православных(в чем я лично сомневаюсь) помог мне бросить пить, курить, воровать, употреблять наркотики? или это вы меня научили нормально относится к окружающим и подарили мне веру в Бога???? вы конечно можете сказать что я там типа зомбирован.... но 5 лет назад когда я подыхал от всего того дерьма которое накопилось в моей жизни никто не сказал мне какой я хороший и какой я классный, потому что живу как все.... а нашелся человек из церкви который сказал мне правду.
ХВАТИТ ТУТ ПОРОЖНЯК РАЗВОДИТЬ!!! ПОЙДИТЕ ЛУЧШЕ СТАРУШКУ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ ПЕРЕВЕДИТЕ ИЛИ УСЫНОВИТЕ ПАРУ ПОДКИДЫШЕЙ.
ТОГДА И ПОГОВОРИМ КТО ТУТ ВЕРУЮЩИЙ, А КТО СЕКТАНТ.
УМНИКИ! всего хорошего и мир вам!

Виктор26 Февраля, 2005, 12:40

А этому Сергейку Фомину, который под этом бредом подписался
не хотелось освещать как проходили предвыборные мероприятия
бывшей власти, о фальсификациях на выборах, о коррумпированности всех
ветвей власти, о продажничестве, о бандитах... и вообще о смысле его жизни?
Чувствую у него кишка развязалась когда лн млжет быть уверен, что за свободу слова еме не подкинут гранату
или наркотики. Хотя мне кажется что он их и употребляет...

ASED26 Февраля, 2005, 12:47

FOR artemiy_avva
\"может кто то из таких как вы православных(в чем я лично сомневаюсь) помог мне бросить пить, курить, воровать, употреблять наркотики?\"...
Может кто то из таких как мы православных загнал тебя в это болото? Залезть в него, как и выбраться из него-желание только личное и за болото в твоей душе ты ответственен сам.
Секта она и есть секта...
И таким выкидышам, как сандей, тепло и уютно \"греть\" таких тёмных и угрюмых, ты в знак благодарности пойди ему ещё подошвы облобызай...

Ксения26 Февраля, 2005, 13:27

Юлия, то, что пытались сделать 80 лет назад в отношении морали - совсем не плохо, и честь - это не \"и т.д.\", только коммунизм приплетать не надо. Когда я училась в школе (а было это, судя по всему, намного раньше Вас), учителя не ненавидели и не боялись своих учеников, как сейчас, а были в состоянии научить их и \"доброму\", и \"светлому\", хотя вы можете и это осмеять, и им это удавалось. И главное, достучаться до детских сердец было не так сложно, как сейчас, в эпоху тотального нигилизма и строительства церквей криминальными бизнесменами. А в церковь они (бизнесмены) ходят именно потому, что суеверны - это раз, а во-вторых, это стало модно в противовес тому, что раньше было запрещено. Что-то количество церквей не переходит в качество, т.е., \"духовности\" не видно. Идеологию коммунизма можно высмеивать и считать порочной, но в ней, по крайней мере, не было цинизма, а люди, сформировавшиеся в то время - главный показатель ее результатов. Взять, например, семью моего знакомого - служил на Байконуре, инженер-ракетчик. О какой религии могла идти речь? Но это в высшей степени порядочные, честные люди, как и их сослуживцы, с которыми они дружат до сих пор. И детей таких же воспитали. И внуки такие же, постсоветская школа их пока не испортила. Это стержень! И таких людей много. Свой стержень они получили в советской школе и в советских вузах. Я не приверженец коммунизма, но нельзя же огульно презирать и осмеивать все, что было тогда. Тем более, надо понимать, сведения о том времени у вас в основном из постсоветских газет. Именно из-за того вакуума, который возник с уничтожением идеологии (новую создать не смогли, как не пыжились, хотя для государства это необходимо), Вы и обращаетесь теперь к религии, это естественно.
Не знаю, что такое \"истинный бог\", но думаю, сама постановка вопроса некорректна. То, что истинно для Вас - должно быть истинно для всех? По моему мнению, \"Бог в душе\" - это та система ценностей, которая заставляет человека вести себя как человек, а не как животное. Вот и все. Для Вас \"истинный бог\" - такой, как Вы его понимаете, а для католика - другой, и сколь бы ни были убедительны Ваши доводы и доводы ваших священников, он свою веру не переменит. То есть, он заблуждается? Вы действительно считаете, что православная вера - единственно правильная? Допустим, мне она тоже более симпатична, чем другие, как наименее агрессивная, но по большому счету, все религии - борьба церковников за паству, дающую им средства к существованию, та же конкуренция. Пусть Вам покажется это кощунством, но церковь и Бог - категории достаточно далекие друг от друга.

Ксения26 Февраля, 2005, 14:39

Церковь - догматичная и не развивающаяся структура. Выполнять свои задачи по духовному воспитанию людей в современных условиях ей крайне трудно, да, похоже, и желания нет перестраиваться. Недаром по-английски \"православная церковь\" - \"Orthodox Church\", т.е., ортодоксальная, консервативная. Поэтому появление таких \"пастырей\", как Аделаджа, с новомодными тезисами вроде \"будь творцом своего счастья, лови рыбку в мутной воде\" воспринимаются молодежью на ура. Что может противопоставить этому церковь? Ничего такого, что, как теперь говорят, \"зацепило бы\". Поэтому в церквях - в основном \"бабульки\".

Дим26 Февраля, 2005, 18:28

To Ксения и Юлия:
У вас совсем оф-топик пошел. Статья об оранжевых сектантах, а вы начали обсуждать есть Бог нет Бога.
Не стоит противопоставлять советский строй и православие. Вернее стоит учитывать разницу между куммунизм в 17 и куммунизмом в 37 и 67. Если мы будем очернять свое прошлое, нас будут учить жить \"духовные учителя\" типа Аделаджи и ВАЮ. Идеологический вакуум заполняет самая нечисть. К чему это приводит мы видели во время \"революции\".

Просто есть люди религиозные, а есть нет. Люди религиозные ищут веру и если не найдут ее в церкви, могут попасть и попадают в секты. Попадают не обязательно самые плохие люди, скорее люди без иммунитета.

Киевлянин27 Февраля, 2005, 02:54

Ксения
>> Что касается пустой души, то душу ребенка нужно заполнять не суевериями, а моральными принципами, представлениями о чести, порядочности, совести, доброте - что, без религии это невозможно?

Именно, что можно, более того нужно, чтобы не страдать от последствий веры.

Киевлянин27 Февраля, 2005, 03:04

artemiy_avva
>>может кто то из вас открыл в киеве бесплатную столовку для бомжей, где каждый день кормятся и одеваются более 2000 (*!!!) человек, раздавленных жизнью?

О, глупый! Тот кто делает это от имени церкви либо дурак, либо это ширма для грязных делишек.

>>... может кто то из таких как вы православных(в чем я лично сомневаюсь) помог мне бросить пить, курить, воровать, употреблять наркотики?
...но 5 лет назад когда я подыхал от всего того дерьма которое накопилось в моей жизни никто не сказал мне какой я хороший и какой я классный, потому что живу как все.... а нашелся человек из церкви...

Это вору, наркоману и т.п. надо было льстить? Да, на это способен только \"человек из церкви\"...

Медик27 Февраля, 2005, 09:40

artemiy_avva Вот такие зомби как вы и стояли на Майдане. После черного \"апостола\" Ющ для вас сама святость.

А сектанты как раз идут к незащищенным , которых проще всего обмануть и подчинить. Продавцы наркотиков тоже не по спортклубам клиентов ищут.

наука и религия.27 Февраля, 2005, 13:59

Юлии.
Я не знаю точно, что такое оккультизм. Но называть журнал оккультным - это я знаю как называется - вешать ярлыки. А читать надо все, только кроме как пальцем водить и губами шевелить, я еще репу чешу - ну чтобы амнезия головы не хватила. Будет с головой в порядке - и душа станется. Кстати, я и амнезию не знаю. Это то что за кара господня?
Наперсточников и сусаниных развелось, знаете-ли.
Признаюсь, Булгакова Мастера - ну не догоняю.
Не хочу догонять - не про нас это. Не про русских.
У нас другие персонажи - баба-Яга, Лягушка-царевна, кикимора болотная, домовой и т.д. И летают как-то понятно - в ступе и с помелом. И на наших баб похожи - смотря как на них поглядеть.
Впрочем у Булгакова много чего есть. Ну не лежит у меня душа к православию, уточню - нынешнему. Хотя бы потому, что всякие секты терпит, а язычников абсолютно нет. Да нет их уже давно - чего пугаться то так? Уж не потому ли, что у всех этих сект, как и у православия один бог и И.Х. - свой короче. Был я в святых местах в Киеве, ничего сказать не могу за них, а вот тех убогих, кто там приобщиться по всем щелям поналазили, да еще друг друга лягают - много чего. Меня там еще попик обматерил за курение в неположенных местах - я когда много думаю много курю. А сварение у меня хорошее. Даже если будет плохим, я все равно не поверю в руководящую и направляющую силу партии и европы, как и православия. А вот Богов своих не знаю - тех, с кем русские возникли и кто им русский язык дал, и долго существовали до христианства, хорошие сказки рассказываю друг другу. Я свою бабушку вспоминаю. Она меня \"антихрист\" и \"олух царя небесного\" называла, уж очень боевым петухом я был в детстве. А я вот и не спросил ее - Антихрист- это имя такое, или что-то означает. Не понятней бы было обозвать - шалопай, обормот, шантрапа, шкет, дурбецало, или просто дурак или охламон в конце концов.

vseest27 Февраля, 2005, 14:04

О \"неоязычестве\" и современном язычестве. Против клерикализации гуманитарных наук.

Круг Языческой Традиции - международное общественное объединение современных язычников, в лице его представителей от религиозных групп, общин и объединений, обращается к честным ученым и добропорядочным журналистам, к политикам и деятелям культуры. Мы считаем важным публично разъяснить нашу позицию об отношении к так называемому \"неоязычеству\" и выступить в защиту религиоведения и гуманитарных наук от клерикализации и \"неолысенковщины\". Вот уже несколько лет на страницах ряда изданий - в книгах, брошюрах, статьях, в своих публичных выступлениях, а также в строках всевозможных запросов и кляуз, направляемых в адрес силовых структур - церковные деятели и другие клерикально настроенные авторы пугают российского читателя и власти угрозой \"неоязычества\", сводя к этому термину все, чего они боятся в самих себе и в окружающем мире. Их цель при этом - утвердить монопольное право РПЦ на нравственность и традиционность, опорочить древнее и современное язычество, не допустить восстановления в правах исконных народных верований под предлогом того, что у современных язычников якобы отсутствует живая преемственность с исконной традицией. Достойно великого сожаления, что многие достойные исследователи, журналисты, политики и деятели культуры, некритично используют этот же термин в отношении всех современных язычников, ставят зачастую себя в один ряд с этими клерикалами, потому что не знают или не желают считаться с мнением самих язычников об использовании данного термина.

наука и религия27 Февраля, 2005, 15:16

Артем.
Ты кино Чарли Чаплина \"Малыш\" видел? Они в паре работали - Малыш стекла бил, а Чаплин стеколил.Так и зарабатывали. Или тебя бесплатно вылечили, или авансом? Ты, конечно с большого горя колесанул.
А тебя лоханули. Ты ж понимай - жизнь это лохоловка по Дарвину.А лохоловов как грязи. Небезизвестная Хакамада тоже начинала с добродеятельность - где-то в Собесе работала - лежачих подмывала и переворачивала. Ей как его - вроде Боровик помогал. Ну там Собес прослезился, прочувствовал - им деньгами дали порулить. Сейчас они политики. Это я о столовой и бабок через дорогу водить. Или церковь или секты.
Может другой путь поискать?
Злишься то чего? Или радоваться не заставляют?
Ты уж нас в суд не води. Помилосердствуй или как там у Вас - посанжействуй, или посандействуй. А может там у Вас строго с нами - в суд вместо ада. Да. сейчас это круче.

Православный27 Февраля, 2005, 16:15

To vseest \"клерикально настроенные авторы пугают российского читателя и власти угрозой \\\"неоязычества\\\", сводя к этому термину все, чего они боятся в самих себе и в окружающем мире\" - на Украине уже пугать не надо - у нас сектанты победили.
К сожалению, описанное в статье не преувеличение а реальность.

Юлия27 Февраля, 2005, 17:53

Всем, всем, всем! Безбожникам, язычникам, православным.... отозвавшимся на мои посты в любой манере, любым языком, включая бранные слова и богохульства!
Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль, что еще страшней, жестока.

И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом.
Толпа останется ТОЛПОЙ,
Пока не обратиться к Богу!

Посмотрите, ведь очень умный и духовный у нас админ, и не зря такие статьи помещает! Подумайте, народ.... Ведь ВЫ не толпа!

наука и религия.27 Февраля, 2005, 18:10

Все правильно, Юлия.
Вопрос только возникает - какой Бог? Они же разные, потому что разных народов. Ну как вопрос - ребеночек чей? И про ребенка и про родителей.
Вот у евреев книга есть - не помню как называется - ну как думать, действовать и т. д. Вроде и у славян была - Велесова книга. А то не убий, поклонись, присмири ....

необрезованный27 Февраля, 2005, 21:01

Юля,
автора, автора! Стихов.
А вот к услышанному от Ксении и Киевлянна - могу только добавить - не надо детей нравственности учить - им просто русские сказки читать надо на ночь. А то Чип и Герл, Скрудж из ящика днем...а они потом то за \"шашки\", то \"на колеса\", то на коня, то на майдан, то в белое, то в оранжевое, то в черное блрядтство, то в правительство за справедливостью с реприватизацией. Да и в русской гурьбе теплее и веселее, а в ихней толпе - уйти от ответственности.
Ксения - Юле.
\" для Вас \"истинный бог\" - такой, как Вы его понимаете, а для католика - другой, и сколь бы ни были убедительны Ваши доводы \"
Был я раз у католиков. Молодые девушки на гитарах брынчали, а молодые католики подпевали что то вроде - вот тааааакой у нас И.Х - мааааленький и вот тааааакой - бааальшой\" и руками то к плинтусу, то к потолку, чтоб понятней было. Еще в костеле был. Страшно был удивлен, когда увидел свежие поминальные записки католиков погибших в России в ВОВ(это не в СНГ)
Ув. Модератор,
а Вы что про это думаете? Какой Вы у нас - \"умный или духовный\"? Голос свой громовержский подайте. А то тут намекают...кто руку у Вас водит, когда трете ПОСТЫ или подшиваете...? А то все у нас подобно КПСС выходит - все движения, партии и веры. Или ..\"моя партия - никаких партий. Моя партия - партия собственного критического рассудка\"
С шуткой и уважением.

vseest.com27 Февраля, 2005, 21:03

«Язычество» для славян и русских есть, прежде всего, народничество, исконная, живая по сей день Традиция, хранимая в народной речи и обычаях, пока жив русский язык.
Мы - современные язычники, то есть родяне, родоверы XXI века. Мы люди одного языка, принадлежащие одной Традиционной культуре, одному роду-племени. Мы чтим народные обычаи, любим и бережем свою Землю, и храним ее память. Земля, народ, ее населяющий, другие формы жизни и наши Боги по-прежнему образуют для нас единое родовое целое, что отражается в мифах и обрядах, в самом способе жизни. Мы любим своих пращуров и дедов, отцов и матерей, братьев и сестер, сынов и дочерей. Мы не желаем поступать с ними, как велел пророк Иисус в \"Евангелие\" от Матфея: \"34. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. 35. Ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36. И враги человеку - домашние его. 37. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня.\"
Открыто называя себя \"язычниками\" -мы восстанавливаем родовую и духовную связь со всеми предками, независимо от содержания их веры, духовно противодействуем забвению исконных русских имен, искажению истории и очернению памяти наших предков советского и дохристианского времени, разрушению естественно-биологических и семейно-родовых основ жизни
Самоопределение, как мы понимаем язычество, свидетельство того, что мы признаем за каждым право на его собственную веру.
Некритичное использование термина \"неоязычество\" по отношению ко всем родянам, язычникам, сохраняющим или желающим следовать непридуманным родовым традициям предков, - это выражение пренебрежения живой этнической культурой народов России, Европы и мира. Этническая религия германцев - Асатру - государственно признана в Исландии, Дании, Норвегии; этническая вера балтов свободно исповедуется в Литве; этническая вера японцев - Синто - в Японии; сотни миллионов индусов также исповедуют исконную свою религию. Только цинизм недобросовестных исследователей заставляет взамен научного термина \"язычество\" долго и последовательно внедрять в общественное сознание, в учебные предметы термин \"неоязычество\" в отношении живой, сохраняющейся традиции, и глумиться над живым духом русского народа. Этнография, как и сами современные язычники, могут совершенно точно указать: что в современных общепризнанных народных обрядах происходит по народной традиции, а что надумано. Или, быть может, радикалы готовы объявить неоязычеством: кремацию умерших, посещение могил предков на христианскую пасху, справление крады павшим у Вечного Огня, Олимпийские Игры, празднование Нового Года у вечнозеленого Мирового Древа, гадание на Святки, Коляду, блины на Масленицу и костры на Купалу: ?
Речь идет в том числе и об исконной вере русского народа в Родных Богов - Велеса и Макошь, Стрибога и Перуна, Даждьбога и Хорса:, - запечатленной в гениальном эпическом \"Слове о Полку Игореве\" и русских летописях, в свидетельствах современников верований и многочисленных церковных поучениях против язычества XII-XVIII вв., и даже в новейших этнографических записях. Русский народ - один из участников современного массового движения многих этносов в защиту собственных природных традиций, за жизнь в родовой, исконной вере на благо Родной Земли, своего Рода и его Богов.
Предлагаем всем честным людям препятствовать поруганию клерикалами традиционной народной культуры - язычества, и превращению научного религиоведения, а вслед за ним и других гуманитарных наук - этики, истории, философии - в раздел \"православной культуры\".
Центр Общественных Связей (ЦОС) Круга Языческой Традиции
Иггельд, yggeld@newmail.ru< /a> манитарных наук - этики, истории, философии - в раздел \"православной культуры\". http://slavya.ru

Юлия28 Февраля, 2005, 00:00

Ксении.
Ксения, я,действительно, считаю, что в Православии - полнота. Я считаю, что Вера Ваших и моих предков просто не может быть иной, по-скольку, ей более 2000 лет, а летоисчиление ведется от Рождества Христового во всем (кроме, некоторых стран) мире. Православная Церковь не зря называется Апостольской, т.е. преемственность свою она получила от апостолов. А апостолы, как известно, были учениками Христа - Бога. По-видимому, статью Кураева Вы читать не захотели. Я же, коротко ничего не смогу Вам сказать. Да и не нужно это. Для Вас все понятно. Знаете, если кто-то, я, например, плохо разбираюсь в медицине - я не рискну лечить людей. Так же не стану проводить химических опытов, готовить лекартсвенные препараты, если я этого не умею делать. Если я не умею летать на самолете, то не рискну подниматься в воздух, еще и с людьми на борту. Так же думаю, и Вы. Иначе - беда. Но я не могу понять, почему люди, далекие от Церкви, пытаются рассуждать на тему Церкви, о том, развивается она или не развивается. устарела она или нет. Ксения, \"догматична\" - слово не ругательная. Духовные ценности - вечны. Они не меняются. Поэтому, не меняется учение Церкви. Ибо не меняется Сам БОГ. Более говорить ничего не буду. О Боге. Потому, что если Вы пишете слово \"Бог\" с маленькой буквы - это о многом говорит.
Школу я закончила очень-очень давно. И о советских временах знаю не по-наслышке. Все зрелые годы прошли как раз в самую эпоху \"застоя\". И пустые полки я застала, и стукачество помню, от него как-то пострадала даже. Мой папа работал заграницей, и я сама там жила, поэтому, за семьей был пристальный контроль. Я не знаю. почему, у Вас сложилось впечатление, что \"Именно из-за того вакуума, который возник с уничтожением идеологии (новую создать не смогли, как не пыжились, хотя для государства это необходимо), Вы и обращаетесь теперь к религии, это естественно\". Никакого вакуума у меня не возникло. Просто я вернулась к себе. Вот и все. Это коротко. И про школы я помню, и про учителей, только сейчас все за деньги, а раньше было так: если ты сын или дочь начальника, любого уровня, будешь учиться хорошо, даже если будешь учить плохо. И вся разница. Люди во все времена одинаковые. А взятки (в любой форме) существовали. существуют и будут существовать! Менять нужно не систему, хотя, несомненно, есть формы госуправления, абсолютно уродующие человека, растлевающие его душу. Но главное, что меняться нужно человеку, самому в себе. А без Бога это невозможно. \"Если Бога нет, то можно делать всякую мерзость\". Это уже не я. Это Достоевский. Православный. Глубоковерующий человек. Не \"бабулька\".
А в цервки у нас молодежи много. Церкви разные бывают, и священники тоже. А Кураева почитайте, так, ради любопытства. О том, что \"количество церквей не переходит в качество\", ну, связь количества с качеством не обязательна. И качество чего, собственно? Архитектуры? Она разная. Качетство людей? Так они тоже разные бывают, человек - робот. Все делает по своей воле.
Читающему \"Науку и религию\".
Бабушка у Вас хорошая была. Антихрист - тот кто против Христа. А Вы об этом написали. Больше сказать мне нечего. Амнезия - потеря памяти.
Артемию.
Несчастный человек. В секты, кстати, не всегда попадают только \"незащищенные\" (и как защититься от сект, не имея иммунитета? Аттеизм - не иммунитет.), в секты часто попадают люди ищущие, думающие, лучшие люди. А, попав в секту, у них бывает такая особенность: наговорят кучу гадостей, а потом вслед тебе елейно улыбнуться: Мир вам! Что Вы и сделали. Вразуми Вас, БОГ.
Предыдущему оратору vseest(у) скажу только одно: В России раньше (до преславутого 17 -го) было одно из самых обидных слов для человека, даже не матерное, а \"нехристь\", и если хотели сказать о человека, что он полный болван говорили: Жил в лесу,